Форум » Регистрация и организация » Регистрационный кабинет. » Ответить

Регистрационный кабинет.

hellnwn: Каменные стены, высокие потолки, длинный ряд деревянных полок и стол. На столе развернутый свиток и перо с чернильницей. Для того, чтобы зарегистрироваться заполняем следующую анкету: 1. Ник 2. Имя персонажа в игре. 3. Раса. (выбираем тут) 4. Внешность. 5. Возраст. 6. Характер. 7. Классы. (выбираем тут) 8. Подробная биография персонажа. 9. Мировоззрение (выбираем тут) 10. Ваше Божество. (выбираем тут) 11. Способности и степень владения. 12. Как с вами можно связаться и как часто вы сможете появляться на форуме. ВНИМАНИЕ! Аватары принимаются только в обработанном варианте, подробнее читайте тут. Приемная комиссия: hellnwn, Morestel, Тенеогна, Мира Решение по принятию анкеты принимается всем составом. Другие игроки имеют право комментировать анкеты новичков. После принятия персонажа игрок обязан посетить тему Обсуждение сценария, где будет решен вопрос о порядке ввода персонажа в игру.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Кер Леэда: 1.Ник: Кер Леэда 2. Имя персонажа в игре: Кер Леэда 3. Раса: Человек 4. Внешность: Высокий стройный юноша, с абсолютно белыми волосами, коротко подстрижен. Усы и бороду не носит. Глаза темно синего цвета. С губ почти никогда не сходит улыбка. По правому виску идет шрам. След ожога заметен на левом запястье. Одет в белые штаны, рубашку со свободными рукавами, двубортный жилет, с высоким воротом, туфли из мягкой серой кожи с серебристыми застежками. Вооружен (и особо опасен :) ). Высоким посохом, которому служит навершием необработанный сапфир, вокруг камня обвился белый дракон. Также маг на поясе носит меч. 5. Возраст: 23 6. Характер: Не переносит одиночества для него это смерти подобно, весельчак и балагур, имеет. Милосерден, всегда готов придти на помощь нуждающимся. Дружбу ценит превыше всего. Разумен, и сообразителен. 7. Классы: Колдун (10) , бард (4). 8. Подробная биография персонажа. Родился в семье деревенского старосты к северу от Несма. В течение десяти лет прожил там. Мальчик выделялся среди сверстников тем, что всегда летал в своих фантазиях и грёзах где он был великим рыцарем и могучим волшебником, за что и получил прозвище рыцарь-миф. Самой судьбой был ниспослан, сей случай, в их глухую деревеньку заехал Лусканский маг Корнул Герновон. Он проводил какие-то раскопки на территории руин поселения давно исчезнувшей и всеми забытой империи. И мальчонку отец отправил проводником волшебнику. Чародей по завершению всех розыскных мероприятий предложил отцу Кера отдать сына к нему в ученики, отметив смышленость и сообразительность мальца. Тот без разговоров согласился на это предложение и даровал сыну свое родительское благословление, не обращая ни какого внимания на протесты супруги. Так и начинается история ученичества Кера. Наставник попался ему не сахар, он был просто тираном. Любое неподчинение вело к серьезному наказанию и нередко заканчивалось тем, что на юношу накладывались заклинания и проклятия, приносящие физическую боль. Все это, по словам Корнула было: "Блага для его ученика. Так как вело к духовной и телесной крепости юноши". В течение четырех лет продолжалась это обучение-пытка. И вот в один прекрасный день, когда он, с наставником проводили эксперимент по заключению сил стихий в перстень, что-то пошло не так и опыт закончился печально - Корнул Герновон погиб. И юный Кер остается в одиночку в Лускане, у него есть возможность вернутся, назад в деревню к родителям, но тогда он лишится шанса осуществить мечту, стать магом и отправится в путешествие по миру исследую его самые потаенные уголки мира. В течение нескольких недель он скрывал смерть наставника, но все тайное становится явным, тем более в таком городе как Лускан. Но Тимора, улыбнулась ему и первым о сей трагедии, узнал белый чародей Дельв Векенсон. Кер вновь ученик мага. Новый наставник был почти полным антиподом старого, к молодому протеже он относился намного мягче и добрей. Три года прошли как в сказке за это время юноша успел узнать во много раз больше чем за все время обучения у Корнула, но как известно мир не может состоять только из белых полос. В городе начинали все чаще случатся несчастные случаи с волшебниками и магами, кто умирал от укусов редких пауков из Амна каким-то чудом оказавшимся так далеко от своей родины, на кого обрушивались книжные шкафы, и тому подобные странные происшествия. По Лускану поползли слухи, что один из колдунов набрал небывалое могущество и ему даже был присвоен титул "Хозяин пятой башни", не официально конечно. Дельв стал часто пропадать, никак не объясняя свои исчезновения. Сначала он уходил только днем, но позже его редко можно было застать у себя и по ночам. И после одного из таких ночных исчезновений, он появился весь в крови, приказал перепуганному Керу собирать вещи и отправился в кабинет. Молодой ученик, рванул в свою комнату в дальней части дома, где быстро собрал свои вещи, и уже с ними побежал к наставнику. Старый волшебник дал ключ от одной из комнат в подвале, где хранил многие из своих секретов. Кер спустился в подвал и вытащил из той комнаты мантию (носит сейчас), тиару, несколько перстней и ожерелье. Подняться наверх он не успел. Дом содрогнулся от крыши до самого основания, и наверху послышались какие-то крики и шум драки. Единственное что он услышал, это был голос его наставника: -Тебе не заполучить её, падаль. Мой ученик уже вместе с неё скрылся за пределами города. И ответ какого-то незнакомца: -Ты недооцениваешь силы нашего господина. А он будущие .... - остальные слова потонули в шуме и треске сталкивающихся заклинаний. За благо он посчитал спрятаться и укрылся под одним из рухнувшись шкафов. Через некоторое время бой затих и по подвалу разнеслись звуки шагов. Незнакомец: -Ищите её, она должна быть здесь. Эта тиара нужна Хозяину. -Господин, суда идут стражники, их целый корпус. -Черт, уходим. Ничего из стражи тиару можно будит забрать легко, если конечно старик не соврал и правда не отправил щенка с ней подальше отсюда. -Господин, мы не нашли не мальчонки не его вещей. -Уходим. Тут больше нечего делать. Кер еще долго лежал на холодном полу под шкафом, слышал, как по дому быстро прошлись стражи, и их командир приказал его опечатать, ничего не трогая. И когда он вылез, уже наступила ночь. Полу обугленное тело наставника он нашел в холе второго этажа, и рядом с ним валялся его посох (носит сейчас). Забрав не которые вещи Дельва, почтив память учителя, покинул дом. В течение еще шести лет он странствовал по северу берега мечей. 9. Мировоззрение: Хаотично-добрый 10. Ваше Божество: Мистра 11. Способности и степень владения: мастер магии, мечем на уровне новичка. 12. Как с вами можно связаться и как часто вы сможете появляться на форуме: каждый день от часа и более, к полуночи и после буду регулярно, исключения дни перед экзаменами и то постараюсь находить время. Принят

Tony: 1. Ник. Tony 2. Имя персонажа в игре. Тони 3. Раса. Человек 4. Внешность. У Тони вытянутое, скуластое лицо. Бронзовая кожа на лопатках и за заострившимися ушами покрыта алыми чешуйками. Нечесаные каштановые волосы Тони безжалостно укорочены, в них напутана сухая листва. Глаза цвета нефильтрованного пива. Тони невысокая, до неприличия худощавая, под глазами у неё залегли круги. От неё пахнет табаком и терпким соком полыни. Не самая привлекательная из людей. Но не такая уж страшная, по крайней мере вам не понадобится запасная пара штанов после встречи с ней, это я вам обещаю. 5. Возраст. 21 6. Характер. Тони не принципиальна и легко отказывается от своих слов. Она никогда не попросит позволения, у неё дурные манеры, создаётся впечатление, что она выросла среди диких зверей. Но она никогда по-настоящему не желала кому-нибудь зла, хотя ей присущи мстительность и острый, высоко подвешенный язык. Несколько груба, редко ведёт себя сдержанно и любит веселье. Очень проницательна и быстро учится. 7. Классы. Бард (5), наследник красного дракона (5) 8. Подробная биография персонажа. Тони выросла в Несме. Неприветливый край, сосед Вечных Болот. Вечные Болота - бесконечное однообразие топей и смрадных трясин - способны вселить страх и чёрное отчаяние в самого бесстрашного путника. И потому жители Несма не самый открытый народ. Зато они никогда не отличались мягкотелостью и всегда умели постоять за себя. Живая и непосредственная Тони была ярким пятном среди обывателей. Она нашла себе место в трактире при постоялом дворе и пришлась по душе постояльцам. Их она развлекала музыкой, к ней у девушки были недюжие способности. У Тони никогда не было матери, а брат и отец (оба они были гвардейцами) растили её как мальчишку. Именно им Тони благодарна за своё воспитание, а точнее за его полное отсутствие! Она росла на захватывающих байках мореплавателей и случайных путников, ведь Несм прославлен не только своим жутким соседом, но и крупным речным портом и торговцами. А каждого рассказчика Тони выжимала как лимонную дольку, пока они сами не гнали её из-за стола с угрозами надавать по шее. Всем эльфийским мудрецам не счесть, сколько она переслушала историй о славных подвигах и битвах за города. Одной ночью на их район напал болотный народ. Постоялый двор был сожжен, а Тони почти отправили в вольное плавание по водам Стикса. Когда смерть была непозволительно близка, а непрочная ткань жизни трещала по швам, в Тони проснулась драконья кровь, кровь предков, которая сделала её сильнее и выносливее, и позволила дожить до утра. Когда таверна сгорела, Тони поняла, что это тупик, но нашла в себе силы и уверенность самой отправиться в путешествие - хотела своими глазами увидеть город-герой Невервинтер, богатства славного Вотердипа, понаслаждаться антигуманным зрелищем в Лускане и поглядеть, сколько она протянет там без первого кинжала в спине. 9. Мировоззрение Хаотично-нейтральное 10. Ваше Божество. Нет. 11. Способности и степень владения. Любимое оружие – короткий лук и рапира. Всегда с собой две латунные дудочки и лёгкий, звонкий тамбурин (ну, бубен такой-) с колокольчиками))). Музыкой вызывает самые разные чувства и воспоминания. 12. Как с вами можно связаться и как часто вы сможете появляться на форуме. tayn_ao@mail.ru, каждый день-два) Принимаю

Фарон: 1. Ник: Рейстлин 2. Имя персонажа в игре: Фарон Миззрим 3. Раса: Дроу 4. Внешность: Фарон выглядит молодо, несмотря на свой истинный возраст. Ростом приблизительно в 5 футов. Нельзя сказать, что он худой, скорее жилистый. У него аккуратные черты лица. Его голову украшают ухоженные волосы до поясницы, собранные на затылке в хвост. Одет он всегда аккуратно, даже когда он оказывается за пределами города он, старается следить за своей внешностью. 5. Возраст. 189 лет 6. Характер. Для дроу у него достаточно специфический характер. Следует отметить, что странность заключается в том, что он любит пошутить, пусть и черным юмором темных эльфов .В силу того, что он занимается магическим искусством, в нем есть нотки подозрительности и скрытности. Зачастую его лицо озаряет саркастическая улыбка и вместе с ней едкое замечание, к тому, кто вызвал эту улыбку. 7. Классы. Волшебник 18 . Дуэлянт 3. 8. Подробная биография персонажа. Фарон Миззрим старший сын третьего дома Мензоберранзана. Как и все молодые люди, родившиеся здесь до десяти лет был не больше чем слуга. Когда ему исполнилось десять лет, он стал принцем своего дома. То время не слишком запомнилось молодому Фарону, и он почти его не вспоминает. И вот в свой 20 день рождения он отправился обучаться в Магик, дабы освоить магические науки. Во время своей 40-ка летней учебы он несколько раз участвовал в набеги на светлые земли. После выпуска из Магика он вернулся домой. Всех обитатель дома он поразил своими манерами и послушанием. Спустя короткий промежуток времени он принял участие во внутренней борьбе своих сестер. Они были близняшками, и Фарон принял сторону более слабой сестры чего ни как не могла понять другая сестра, она объясняла это порочной связью между ними. Под чутким руководством и помощью Фарона, Сейбл начала предпринимать опасные шаги и вскоре заняла позицию опасной противницы, чего не могла допустить Грейанна. Вскоре Сейбл погибла и Фарон поняв, что ему уготована та же судьба, что и сестре сбежал в Академию. Оказавшись в Магике он зачастую исполнял приказы Архимага, несколько раз бывал на поверхности, добывая информацию и артефакты. 9. Мировоззрение Хаотично - злое 10. Ваше Божество. Ллос 11. Способности и степень владения. Боевые навыки: Владеет заклинаниями до 7-го круга включая, неплохо обращается с рапирой и кинжалом. Достаточно сильно развиты расовые магические способности. Не боевые навыки: Этикет (дроу), верховая езда, бой при свете (объясняется тем, что он был на поверхности и не один раз), контрзаклинание, Заклинание без соматической части. 12. Как с вами можно связаться и как часто вы сможете появляться на форуме. Ася 317925907 , ne-goy@mail.ru. да буду каждый день появляться. Принят


Arhi: 1. Ник. Arhi; 2. Имя персонажа в игре. Архи Шаттен; 3. Раса. Аазимар; 4. Внешность. Архи – девушка среднего роста. У нее абсолютно белые волосы ниже плеч, голубые глаза, похожие больше на кристаллики льда, бледная кожа. Стройная, но не худощавая фигура – девушка обучена борьбе, но ее конек магия, так что тренировки почти не сказались на внешности. Довольно милое, а кое-то мог бы даже сказать красивое, личико – сказывается родство с небожителями. 5. Возраст. 24 года. 6. Характер. В детстве Архи была веселой и заводной девчушкой, но смерть самого дорого человека – ее сестры – потрясла девушку и оставила глубокую рану в ее душе. Как это ни банально, но Архи замкнулась в себе. Впрочем, ей и раньше было тяжело сближаться с людьми. Нет, общаться она любила, многие даже считали ее хорошим другом, но проблема в том, что для нее таковым не являлся никто. Открыть кому-то душу, показать себя настоящую – это было, по мнению Архи, глупо. По крайней мере, пока она не найдет того или ту, кто сможет ее понять, ибо девушку иногда посещали довольны странные мысли, о которых она, по причине своей внутренней замкнутости, предпочитала умалчивать. Впрочем, такое поведение не мешало основной массе знакомых считать Архи милой и веселой девушкой. Хотя те, кто знал ее давно – ее родители, знали, что на самом деле Архи довольно хитрая. Однако так же девушка была доброй, а иногда даже жалостливой. 7. Классы. Волшебник (13). 8. Подробная биография персонажа. В тот дождливый день, в предместье фамильного особняка, находящегося в центре Невервинтера, родилась девочка, которую назвали Архи, в честь бабушки Нои, отца новорожденной – родители посчитали, что имя женщины, прожившей долгую и счастливую жизнь, и скончавшейся в своей постели во сне, через месяц после своего 253-летия, принесет их девочке удачу. К сожалению, у родителей, занятых работой, не было достаточно времени, чтобы воспитывать девочку, но с этим прекрасно справлялась тетушка Богди. На самом деле Богди не была ни тетей, ни какой-либо другой родственницей Шаттен, но она с удовольствием и за весьма щедрую плату, стала для юной колдуньи тетей, мамой, папой, воспитательницей – строгой, но доброй. Иногда тетушка Богди даже баловала девочку. Маленькая Архи очень любила эту женщину, а особенно ей нравилось вечерами, после ужина, сидеть на пушистом ковре, возле камина, и слушать рассказы тетушки об их удивительном и волшебном мире. Малышка Шаттен была невероятно горда тем, что она – колдунья. И однажды, совсем скоро, когда подрастет, она поедет в самое лучшее место на земле – Академию магов, где ее всему-всему научат, и она станет такой же, как ее сестренка Оливия – умной и сильной. Архи всегда хотелось быть похожей на свою единственную и горячо любимую сестру, уже взрослую и такую везучую – ведь Оливия уже училась в Академии. К сожалению, именно из-за своей учебы девушка бывала дома очень редко. Архи очень скучала без сестры, но, понимая важность ее учебы, терпеливо ждала момента, когда та наконец приезжала – веселая, улыбающаяся, и всегда с новыми историями. Иногда смешными, иногда романтическими, а иногда и страшными. Не забывала сестра таки о том, что бы чему-нибудь научить малышку – каким-нибудь заклинаниям, или зельям. А когда Оливия закончила Академию, она стала почти круглый год проводить дома, и взялась за обучением сестры всерьез. Девочка старательно все запоминала и ждала дня, когда же она подрастет, и сможет сама поступить в Академию. И вот этот день настал –счастью Архи, когда она поняла, что ее зачисляют в Академию, о которой она столько слышала, не было предела. Девочка так сильно обрадовалась, что не заметила, что обычно веселая Оливия немного мрачная, и улыбается очень натянуто… Вечером того же дня сестра, постоянно оглядываясь, отвела Архи на чердак и там, тихим шепотом взяв с нее клятву никому об этом не рассказывать, подарила девочке очень красивый золотой медальон на витой цепочке. Медальон был хоть и маленьким, в форме крохотной розочки, но довольно тяжелым и, как ни странно, всегда теплым. Архи была рада подарку, хотя и не понимала, к чему такая секретность. Но спрашивать не решилась – очень уж странно выглядела сестра… А через полтора месяца, когда Архи только-только привыкла к новой жизни – школьной, случилась трагедия. Оливию нашли у себя в спальне мертвую. С того самого дня, когда ее ушей достигла эта жуткая новость, Архи стала немного другой. На первый взгляд, она осталась такой же. Но внутри нее все рухнула. Самый близкий ей человек, ее лучшая подруга, защитница и опора, была мертва. Чтобы заглушить эту боль, Архи постаралась углубиться в учебу. Она хотела стать лучшей – такой, как Оливия. И у нее это отчасти получилось – в Академии Архи была на хорошем счету. Хотя и не все ей давалось – изготовление магических предметов, зелья, волшебные палочки – как девушка не старалась, она не очень хорошо с этим справлялась. 9. Мировоззрение. Хаотично-доброе. 10. Ваше Божество. Mystra. 11. Способности и степень владения. Конек Архи – магия. Каждую свободную минут девушка использует для изучения чего-либо новенького, или отшлифовки уже изученного. 12. Как с вами можно связаться и как часто вы сможете появляться на форуме. 368-086-452, если инет глючить не будет – каждый день. Принята

Ирдис: 1. Ник: Ирдис 2. Имя персонажа: Ирдис 3. Раса персонажа: Лунный эльф 4. Внешность: 5. Длинные, серебристые волосы, ниспадающие где-то до середины спины. Светлая кожа и зелёные глаза, длинные заострённые уши. На левой стороне лица длинный шрам от когтей какого-то животного. Не высокое, спортивное тело, привыкшее к долгим странствиям и опасностям. Одет в кожаный доспех с меховыми вставками. 6. Возраст: 150 лет 7. Характер Приветливый с друзьями и беспощадный с врагами. Очень ценит дружбу, и сам отвечает этим же другим. Верен данному слову и ненавидит любое предательство. Обожает природу и может долго смотреть на простой цветок, восхищаясь его другим незаметной красотой. Он может помочь постороннему человеку, но если это не нанесёт вред природе, или в крайнем случае поступит так как считает нужным. 8. Класс: Друид 19 (предпочитает способности оборотня) 9. Биография Всем своим умением, которое он получил во время обучения, он обязан своему деду, друиду старой закалки и мастеру заклинаний природы. Тот забрал его из семьи в раннем возрасте, что бы воспитать себе замену, поскольку из сына ничего путёвого не вышло. Он приучил его любить природу и бережно к ней относится, использовать её силу для сотворения заклятий. Но надежды старика оправдались только частично, поскольку в атакующих заклинаниях Ирдис был дуб дубом. Он с лёгкостью освоил заклятья защиты, мог с лёгкостью подчинить себе любое животное, без ошибки провести любой ритуал, но атакующие заклятия были его слабым местом. Но не бывает худа без добра, дед заметил, что его внучок, умеет неплохо превращаться в пантеру, да же очень неплохо, для юного возраста. Плюнув на все атакующие заклятья разом, дед стал с удвоенным рвением обучат его превращениям. И вот свершилось чудо, дед возликовал, внучок в этой способности на высоте себя показал. Дед прыгал от радости, видя успехи своего внука. Вот только эти успехи почему-то не пришлись по вкусу его родителям. Когда Ирдис пришёл к ним в гости, они приняли его очень холодно, ничем не объясняя своего поведения, а вскоре и перестали его замечать, как будто его и не существует. Ирдис сначала опечалился, но потом махнул рукой, не хотят, ну ладно. Вскоре обучения под опёкой деда его закончилось, поскольку он обучился всему, что тот знал. Он отправился странствовать, что бы получить новые знания и совершенствоваться в превращениях, и осуществить свою мечту, постичь облик дракона. 10. Мировоззрение: Хаотично-доброе 11. Божество: Сильванус, Селуне 12. Способности Как друид, он умет колдовать основном защитные заклинания (кожа-кора, камуфляж и др.), но во время сражения он использует способности оборотня, то есть умеет превращаться в пантеру, тигра, волка и медведя ( да и так любит превращаться, по лесу так бегать удобнее). Умеет зачаровывать животных и призывать себе на помощь животное - помощника в виде медведя . Есть навыки владения посохом. 13. Связи: Личка, ася 461578794 Принят

Асоль: 1.Ник: Асоль 2.Имя персонажа: Асоль 3.Раса персонажа: Лунный эльф 4.Внешность: Миниатюрная эльфийка, со светлой кожей, с аккуратными чертами лица, острыми не большими ушками. Длинные, белоснежные волосы, достигающие до пояса. Ласковые голубые глаза. Лёгкая, элегантная фигурка, практически не пригодная для сражения и грубой физической силы. Одета в балахон из белого шёлка ( маленькое свойство, он не когда не пачкается, грязь к нему не пристаёт), синий плащ из плотной ткани с белыми полосками по краям и скреплённый пряжкой в виде креста плотно прижат к её шее. На ногах одеты из мягкой выделенной кожи сапоги, расшитые бисером. В руках белый посох с причудливой резьбой. 5.Возраст: 145 лет 6.Характер: Характер у неё очень добрый, отзывчивый, не может пройти мимо человека попавшего в беду, постарается помочь ему, чем сможет. Не любит сражаться, старается всегда избежать любой драки, но не боится их. Её часто можно увидеть на войне, но только в качестве целителя, помогающего раненым. Как талантливый целитель, она помогает всем, не обращая внимание на происхождение и знатность человека. Очень ценит дружбу, но ненавидит любое предательство. Всегда держит данное слово. Очень спокойна, её довольно таки сложно вывести из себя. Не любит шумных компаний. Ненавидит нежить всёй душой и не успокоится, пока не изгонит её. 7.Класс: Жрец – целитель (19) 8.Биография: Асоль родилась в семье священника, все в их роду были жрецами, это передавалось из поколения в поколение и Асоль была не исключением. Вот только родителей она потеряла рано, это случилось из-за войны. Они отправились с армией что бы помогать солдатам получившим ранения в бою и не вернулись из очередного сражения, в их палатку где они лечили раны попало сильное атакующее заклинание, которое в единый миг уничтожило всех находящихся там. Оставшуюся одну девочку взял к себе старый жрец, у которого не было детей. Он полюбил её как родную дочь и обучил её всему, что знал сам, и благодаря этому она стала очень талантливой священницей. Практически всё время она проводила в храме, проводя богослужения, помогая нуждающимся и исцеляя их. Любой человек мог придти в храм со своими проблемами и она с огромным вниманием выслушивала каждого, помогала советом и благодаря этому она быстро завоевала сердца людей живших в городе. Её милосердие и доброта, даже вошла у горожан в поговорку. Но вскоре она ушла путешествовать, поскольку в мире есть много людей, которым нужна помощь и которые просто не могут придти в храм. Получив благословление, она отправилась в путь. 9.Мировоззрение: Принципиально-доброе 10.Божество: Тир 11.Способности: Очень талантливый целитель, способна исцелять любые раны, болезни, прекращать действия ядов, снимает действие страха и вообще, всё заклятия связанные с целительством, она владеет ими в совершенстве. Умеет благословлять не только людей, но и оружие, предавая им временные характеристики. Умеет изгонять нежить и создавать защитные ограждения против них вокруг себя и союзников . Атакующих заклятий знает мало, и не любит их применять. Есть навыки владением посохом. 12.Связь: личка и электронная почта lira88-08@mail.r Принята.

Катрано: 1.Ник: Катрано 2.Имя персонажа: Катрано 3.Раса: тифлинг 4.Внешность Русые, не особо длинные волосы. Светлая кожа. Жёлтые глаза, во время сражения, белки глаз начинают светится красным светом. На голове, чуть повыше лба торчит острый рог. Достаточно гибкое и хорошо развитое физически тело. Одет в бархатный балахон красного цвета с золотистыми вставками. На ногах свободные, из белой ткани штаны. Сапоги из плотной кожи. На талии золотистый пояс, на котором висит рапира. 5.Возраст: 29 6.Характер: Спокойный, уравновешенный. Всегда добивается своей цели. Жёсткое выражение глаз, в которых читается постоянный вызов и предостережение всем, кто осмелится перейти ему дорогу. Беспощадно уничтожает любого врага. Но тем неимение, вежлив с тем, кто ещё не стал его врагом. Очень гордится своей демонической кровью. Некогда не избегает драк, принимая любой вызов, но не безрассуден. Ценит истинных друзей. 7.Класс: Воин (8), колдун (5) 8.Биография Родился Катрано в одном из городов нижних планов. Отец похитил его мать, утащив её из человеческой семьи. Что это за семья и остался после этого там кто-то живой, Катрано не знал. После рождения сына, отец не забыл его и стал обучать его всему, что знал сам. Кто знает, почему он это делал? Наверное, чтобы развеять скуку и просто ради забавы. Катрано прекрасно усвоил все знания, которые преподал ему отец. Он каждый день, под неусыпным взглядом отца, оттачивал свои техники, выполняя различные воинские и магические упражнения. Отцу даже стало интересно, насколько тот продвинется в своих успехах. Но полукровка всегда остаётся полукровкой, и Катрано прекрасно знал это и то, что ему не сравниться с его отцом. Познав всё, что было в его силах, Катрано решил уйти, что бы потом не стать марионеткой в руках своего родителя. И он сбежал, когда тот отлучился по каким-то делам. Странно, но погони за ним не посылали, видимо, отец и не очень-то огорчился. Подумаешь, найдёт себе новую игрушку. Жизнь на нижних планах хоть и была не легка, но всё же не ожесточила его сердце, а сделала скорее равнодушным. Наверное, в этом каким-то образом была виновата мать, которую он практически не знал. И он решил больше разузнать о ней и о том роде, из которого она была. Хотя он сомневался, что они бы приняли его, даже если он найдёт их и они остались живы после посещения их его отцом. Однако, он не когда не стыдился своей демонической половины, а наоборот, он всегда был горд этим. 9.Мировоззрение: Истинно - нейтральное 10.Божество: нет 11.Способности: Как колдун, он специализируется на школе разрушения. Владеет техниками слова и жеста, ему не требуется время для подготовки заклинаний. Как воин, он прекрасно владеет рапирой, но не носит доспехов, поскольку в бою больше полагается на ловкость, да и заклинаниям не мешает. 12.Связь: личка и электронная почта Принят

Юшия: 1. Ник. Юшия. 2. Имя персонажа в игре. Юшия (ударение на "и"). 3. Раса. Полуэльф. 4. Внешность. Невысокая, хрупкая, обаятельная девушка, тело которой обладает невообразимой мягкостью очертаний. Длинные черные волосы обычно распущены, но иногда заплетены в несколько кос. Глаза под стать волосам - совершенно черные, глубокие, на фоне радужки даже зрачок неразличим. Кожа очень светлая, но не бледная, приятного мягкого оттенка. На лице словно застыла легкая полуулыбка - не понять, улыбается ли она, или же серьезна. Одежда: легкое белое платье с черными вставками на рукавах и черным пояском. Ходит обычно босиком. На запястьях и лодыжках позвякивают тонкие серебряные браслеты, на шее неброское ожерелье из агата. 5. Возраст. 35 лет. 6. Характер. Часто кажется рассеянной, не умеющей сосредоточиться и думающей только о чем-то своем, несерьезной. Очень творческая натура, учеба дается ей с трудом. Легко забывает любые обиды, абсолютно не мстительна, но так же забывает и любое добро. Умеет поддержать разговор почти на любую тему. Хороший слушатель, но если собеседник молчит, готова поболтать. Смешливая, но ее чувство юмора порой тяжело понять, может показаться, что она издевается. Любит танцевать - с оружием или без, неважно. Даже когда над ней висит какая-то опасность, не теряет вечной улыбки и немного рассеянного взгляда. Несколько эгоистична и корыстна, может быть нескромной, если это нужно для ее целей. 7. Классы. Следопыт-6 уровень, бард-3 уровень. 8. Подробная биография персонажа. Своих родителей Юшия не помнит, всю свою сознательную жизнь она жила у бедной семьи лесников, имевших небольшой домик на опушке леса. Их бедность не мешала им хорошо жить и не бедствовать - лес давал им все, что нужно для жизни. Юшия, росшая свободолюбивой девочкой, часто целыми днями пропадала в глуши, что не очень напрягало ее приемных родителей, которые вообще не очень представляли, как воспитывать детей, тем более если они не люди, и очень легко относились к ее взрослению. Точнее, никак не относились. Юшия, в свою очередь, не была привязана к лесникам. Блуждая вдали от дома, девушка смогла "подружиться" с ястребом, излечив ему крыло и долго выхаживая, и это был ее единственный друг. Но однажды... Да "однажды" происходит в каждой жизни, но у юной полуэльфийки все оказалось гораздо прозаичнее. Однажды ей просто надоело сидеть в маленьком домике, гулять по лесу, который она знала уже как свои пять пальцев, и вести отшельническую жизнь. Собрав все, что у нее было, то есть, по сути, ничего не забрав, она равнодушно махнула рукой лесникам и ушла. И понеслось. В городе выживать оказалось сложнее, чем в лесу, но девушка быстро приспособилась, зарабатывая деньги танцами и песнями, иногда работая мишенью для метателей ножей, иногда укротительницей диких зверей. Несколько раз приходилось водить людей через леса, и таким образом Юшия странствовала от города к городу. В какой-то момент ей надоела и такая жизнь, и она стала искать "настоящих приключений", как она их себе представляла. Собственно, в этом поиске она сейчас и находится. 9. Мировоззрение. Хаотично-нейтральное. 10. Ваше Божество. Элистрия. 11. Способности и степень владения. Тихое передвижение, умение находить общий язык с животными. Единственное оружие, которым она владеет - посох. Или же, если его нет под рукой, как чаще всего и бывает, - просто первая попавшая под руку палка. В остальное время умудряется обходиться и без этого, зная несколько точек на человеческом теле, тычок в которые вызывает недолговременный паралич. Способности к магии есть, но Юшия их почти не развивает, так что можно сказать, что ничего и не умеет. 12. Как с вами можно связаться и как часто вы сможете появляться на форуме. Аська - 372711782, мыло - elrivien@bk.ru Как идет игра - так часто и буду появляться. Принята

Руфим: 1. Ник Руфим 2. Имя персонажа в игре. Руфим 3. Раса. (выбираем тут) Человек 4. Внешность. Высокая,статная женщина в жилах которой течёт кровь древнейших муланов, потомков-отступников ,которые восстав против своих правителей смогли вырвать власть и заключить ее в своих крепких руках. Бледное лицо у Руфим правильное в плане пропорциональности: Не высокий лоб,прямой нос,полные в меру губы, стальной взгляд черных глаз и подчёркнутые скулы. Ранее когда волшебница была одной из тех кто правит землями Тея у нее как и у любого другого последователя традиции красных волшебников на голове и на теле волос не было в место этого украшением были татуировки,которые наносили на голову и брови.У Руфим татуировка-символ , который покрывает середину ее черепа, не затрагивая лобовую часть и лицо. Долгие годы обучения и самосовершенствования в ее излюбленной стези магии-разрушения, дававшиеся ей крайне легко, чем она естественно очень гордилась, давали ей время на то чтобы она занималась собой , своей внешностью. Как известно Волшебники Тея очень любят роскошь-это у них в крови, а если ты занимаешь почётное место среди сильнейших магов ,то почему бы не украсить себя как подобает верхам тейского общества. Руфим любит массивные золотые украшения ,которые ей не только идут ,но и подходят-на ее высокой костистой фигуре просто не будут смотреться тонкие цепочки и изящные ожерелья. Длинные серьги,большие массивные браслеты,амулеты защищающие от магии и просто изысканные колье,ожерелья и подвески-все это ее слабость. Она предпочитает по обычаю одевается в красные одежды Волшебников ,но так же питает слабость к темным мантиям обычных архимагов,но никогда не появлялась в них при обществе своего жестокого братства. После ее тайного изгнания,но если слушать официальные источники-ее отравили.Руфим пришлось скрывать свои татуировки,прикрывшись плащом и забыть об удалении волос.Через два года у нее отрасли немного волосы ,естественно, они не похожи на роскошную гриву ,но каре по мочку уха-это все-таки не плохо и несколько Красную волшебницу не обезображивает. Однако изгнание нисколько не погубило ее стремление к роскоши и величию - Руфим продолжает носить роскошные мантии и украшать себя драгоценностями,поэтому выглядит она всегда на славу ведь сильная женщина должна выглядеть даже в изгнании замечательно... 5. Возраст. 32 года. 6. Характер. Сильный ,волевой характер. Руфим любит добиваться своего, но старается при этом не отступать от традиций общества и соблюдать древние обычаи.Склонна к само возвышению, не любит когда что-то идет не в ее пользу и сразу же старается сделать так чтобы все предвещало ей победу. Зла и жестока как в прочем любой из волшебников Тея. Она холодна с людьми, терпеть не может когда ей что-то навязывают. Руфим иногда предпочитает гнуть свое, не задумываясь об интересах остальных. Доверие ее крайне трудно завоевать,потому как обучаясь в академии невольно забудешь что такое дружба и верность.Однако если же человек действительно станет для нее чем-то особенным ,то он может рассчитывать на то что все ее обещания будут выполнены. Руфим с подозрением относится ко всем проявлениям самопожертвования, сама цель этого на земле Тей не воспринимается как и божества ,которые покровительствуют истинной доброте. К любому виду власти и закону государства она относится нормально. 7. Классы. (выбираем тут) Маг-отакующий магией(10). Красная волшебница тея(5) 8. Подробная биография персонажа. Стоит ли говорить что слабакам не место на землях Тея?Нет,думаю не стоит. Как представитель знатного рода Руфим была под пристальным наблюдением Красных волшебников и когда те обнаружили в ней неподдельный талант к магии ,было принято решение обучить девочку азам магии ,а там видно будет сможет ли она идти дальше и принять мантию волшебника Тея или нет. Годы изучения магии и приобщение к коллективу пошли ей на пользу:Тейка сразу впитывала все что только могли донести до нее преподаватели, так же заразилась целью немедленно получить титул красного волшебника и не останавливаться на достигнутом и своими амбициями добиться того чтобы быть с великими из Тея на равных. Выживая в самых неприятных ситуациях,когда за спиной бесконечно плелись интриги,заговоры и покушения,она выходила победителем иначе никак-только смерть.Через какое-то время она получила мантию волшебника и на вопрос своего учителя она ответила следующее: -Ты знаешь что добилась прекрасных познаний и возможно уже догадалась что я хочу тебе предложить,верно ведь Руфим?-ровным тоном спросил волшебник в красном. -Да,я знаю и я согласна можете не спрашивать меня об этом,ведь все это время я только и жила одной этой целью.-со сталью в голосе произнесла Руфим.Она точно знала что Красные волшебники будут ее опасаться и уважать поэтому долгое молчание мастера ее нисколько не беспокоило.Через какое-то время он властно сказал: -Тогда ты одна из нас и носить будешь кровавый стан Красного Волшебника и откроются тебе тайны разрушения!... Со сменой своего статуса естественно стало еще напреженней атмосфера в обществе.Слухи стали очень запутанные , а заговоры крайне изобретательнее. Многие не желали долго видеть Руфим в высшем свете, предполагалось что если она станет лучшей ,то врят ли кто-то осмелится бросить ей вызов. Она была всегда себе на уме, сильная и жестокая, тейка тоже не отличалась от своих собратьев, чтобы выжить и победить ее острый язык и хитрость ставили многие планы в тупик и действующие лица немедленно удалялись из академии либо по непонятным причинам исчезали вовсе. Но в какой-то момент, возможно все это было уже спланировано давно и в этом деле учавствоали многие и не счадно удалялись те кто мог бы помочь Руфим, ее обвиняют в том что она не из рода мулан...Нужно было срочно принимать меры,но она была полностью одна в своей беде,даже мастер отказывался ей помогать на прямую,ибо не считал ее проблему своей,но все же он каким-то образом способствовал тому чтобы ее не убили ,а изгнали,естественно в тайне от всех, а другим сказали что она была отравлена... 9. Мировоззрение (выбираем тут) Принципиально-злое. 10. Ваше Божество. (выбираем тут) Bane (Бейн) 11. Способности и степень владения. Магия разрушения(Атака магической энергией)-углублённое изучение с ранних лет-мастер. Владение кинжалом-новичок. Создание свитков-мастер,но опять же только в магии разрушения. Алхимия. Расшифровывание древних символов-средне,это не ее специализация,но Руфим занимается этим как хобби. 12.если примете-часто=)пишите в ЛС Принята

Toris: 1. Ник: Торис. 2. Имя: Торис аэп Торувъель. 3. Раса: Солнечный эльф. 4. Внешность: Длинные, пепельные с сединой волосы, два локона с висков заплетены вместе сзади. Серые глаза. Рост чуть меньше шести футов. Худощав. Слабенький подбородок и полные губы, но точеные черты лица и заостренные уши позволяют сразу признать за чистокровного эльфа. Походка плавная, как и движения рук, словно пытается не спугнуть кого-то... Одет в серо-зеленую льняную рубаху и штаны, сверху коричневый кожанный жилет с длинными полами до колен, кожанные наручи и перчатки с обрезанными пальцами. Высокие сапоги из мягкой кожи. И серо-зеленый плащ с капюшоном. На поясе две рапиры по бокам, немного позади них по кинжалу с прямыми лезвиями. Через плечо перекинут колчан и лук. 5. Возраст: Точный возраст 159 лет, но как и все представители своей рассы, выглядит на 20 лет, не больше. 6. Характер: Сангвиник и оптимист, обожает песни и стихи, всегда готов помочь. Но только до тех пор, пока не оказывается за пределами родного лесного лагеря. Тогда происходит резкая смена на необщительного, осторожного и подозрительного разведчика, старающегося не попасться на глаза в лесу, на дороге или в городе. Таким Ториса сделала война. Несколько лет проведя в боях и в постоянном ожидании смерти, аэп Торувъель огрубел и стал относится к жизни, как чему-то мимолетному и проходящему, хотя его раса и обладает долголетием. Впрочем подобные смены характера слечаются внезапно и очень часто. Как военный, Торис относится к своим друзьям с практичностью вечно заботящегося о солдатах командира. Будучи солнечным эльфом, он никогда не относился к остальным расам свысока. Наверное из-за того, что вырос Торис на улице среди людей. А после несчасного случая, по вине которого он потерял память, эльфа заново воспитывали и обучали лесные и лунные эльфы Серебряных кордонов... 7. Клас: Следопыт, 18 уровень 8. Биография: Следопыт взял охапку хвороста и положил на догорающий костер. Сидящий напротив путник словно проснулся: - Вы так и не рассказали о себе, Торис. - Я просто не сильно люблю истории за костром, мне больше приятнее просто посидеть в тишине. - Но вы обещали! Как же так, рейнджер не сдерживает свое слово? - Ну хорошо, слушайте! Только потом не донимайте меня расспросами. И так позно, а завтра нам предстоит пройти много миль. Слушайте: "Детство я не помню... Вернее, плохо помню... Смешно сказать - почти потерял память..." Эльф на миг задумался, словно пытаясь поднять воспоминания из праха лет и событий: * * * - Милая, он просто прекрасен. - Да, конечно. Может он когда-нибуть станет таким же могущественным магом ,как его отец? - Не преувеличивай. Кроме того, он больше на тебя похож. - Шутник. * * * - Госпожа Аранель? - Да? - Я старый друг вашего мужа. - Наконец, я думала он еще на год застрянет в Вотердипе. Он что-то просил передать? - Да, то-есть нет... Я хотел сказать, что Торувъель... Он погиб. Его... Госпожа Аранель? Что с вами?! * * * - Мам, кто это был? - Это был человек, который собирает налоги, сынок. - Снова? - Да... Послушай, Торис, я хочу, что бы ты поехал к тёте. Побудеш там немного. Я потом приеду за тобой. Обещаю... * * * "Она так и не приехала. Я же не долго пробыл у ее сестры. Не выдержал. Сбежал. Меня, чесно говоря и не искали. Да и кого искать. Я был для этой женщины чужим ребенком, подумаешь - сын сестры... Со временем я освоился на улице. Стал одним из бродяг. Немного беспокоили местные заводилы, но у меня был талант примирять. И наказывать. Быстро и жестоко. Через несколько лет меня приметил какой-то человек из высших кругов. Не знаю, что он во мне нашел, но эта шишка в мире теней взял именно меня к себе. Сначала я был мальчиком на побегушках, потом выполнял более серьезные задания. После некоторых оставались мертвые тела, лишенные жизни ядом, реже кинжалом. Я не чуствовал жалости или сожаления. Улица убивает эти чуства. Так прошло несколько лет. Но в мире все заканчивается. Закончилась и жизнь моего покровителя - его убили. Банально, не правда-ли? А я бежал. Сначала проходил через маленькие деревни, потом направился к ближайшему большому городу. Да, это был Лускан. Я конечно мог направится на юг, в Невервинтер, но здесь для меня было более удобное место. Никто меня здесь не знал и не искал. Несомненным плюсом было и наличие работы. Именно такой работы, как раньше. Жизнь снова потекла своим чередом... Со временем я стал одним из местных наемных убийц. Не самым лучшим, зато самым скрытным. Я не хотел что бы обо мне знали. Но все тайное становится явным, особенно умелые руки. Тем более, что за пять с лишним лет можно услышать о ком угодно. А кроме того я не всегда был в Лускане - этом сборище грязных падальщиков и заумных, вечно жаждущих власти магиков. Я и в других городах успел побывать. Ведь многие спешат убежать от кинжала. Далеко не убегали. Поэтому я решил уйти, мало-ли, еще пришлют дюжину таких как я... Да и власти стали беспокоится. Но все же мне дали еще одно задание, последнее... Тогда заказчику требовался ассасин для убийства одного не сильно извесного дворянина. Убийства не получилось, его не удалось застать врасплох. Видать предупредили. А он... он оказался магом, притом чрезвычайно сильным... и устроил в поместье настоящий ад. Я помню бой смутно. Помню огонь и лед. Помню яростную борьбу с то-ли демонами, то-ли элементалями. Сколько это продолжалось - минуту или час - уже никому не узнать. А потом наступила темнота... Очнулся в лагере друидов, ничего не помня. Совершенно не понимаю, как я сюда попал? Может маг надеялся скрыться через портал? Что ж тогда он немного ошибся и перепутал меня с собой... А мне пришлось начинать жизнь заново. Друиды выходили меня и отдали в обучение группе рейнджеров. Они направлялись в Лунный лес. Там обучали стрельбе из лука и владению двумя клинками. Но я уже имел навыки боя с рапирами и кинжалами. Прекрасно мог скрываться и красться. Постепенно память начала возвращаться, но теперь у меня, ставшего следопытом, есть новый дом и новые друзья. С отрядом воинов Лунного леса участвовал в войне против орков, где отточил навык боевого танца - эльфийского стиля боя. Брал командование над отрядом разведчиков. В одной из битв меня отрезали от остальных воинов и я оказался в окружении орков, но выжил и пробился через толпу врагов. А остальные воины, когда добрались до меня то увидели не своего товарища, а хладнокровного убийцу. Я чуствовал только желание убивать. Это словно наваждение, словно страсть. Уже позже пришло спокойствие и я понял, что это прошлое напоминает о себе... И иногда это очень даже наруку. Да, память со временем восстановилась полностью, но это было как история совсем другого эльфа, не моя. Хоть тело и помнит, но сердцу гадко... После окончания войны я стал путешествовать по миру и охотится на разбойников и убийц, наверное из-за того случая в Лускане. Хотелось хоть как-то загладить вину. Очистится просто перед собой. Да и с магами пытаюсь не встречаться вообще и обходить их десятой дорогой." Торис аэп Торувъель взглянул на слушателя. Тот мирно посапывал прислонившись к дереву. - Что ж ,думаю, история была интересной... - сказал рейнджер и потянулся за последним поленом. 9. Мировоззрение: Хаотично-добрый. 10. Божество: Солонор Теландрия 11. Навыки:Умение творить божественные заклинания природы четвертого круга. С благословления богини, конечно. Скрытный - умения скрытности и бесшумности на высшем уровне. Как и любой рейнджер, обладатель прекрасного слуха и наблюдательности. Так же прекрасно парирует удары и, хоть и плохой, но акробат. Торис предпочитает стиль боя с оружием в обеих руках, но лук использует часто. Кроме обычных навыков следопыта (18 уровень), Торис - обладатель умения Боя вслепую, очень подвижен. Всю жизнь использававший легкие клинки, он все же любит рапиры (Любимое оружие (Рапира), Улуч. крит. удар (Рапира), Фехтование легким ружием). Заклятые враги: Магические существа - после боя с неизвестным магом, Торис начал изучать этих слуг чародеев. Гоблиноиды; Орки - во время войны за Лунный Лес была возможность изучить их. Люди - последнее время Торису часто приходилось сражатся с разбойниками, как ни странно, большинство из них - люди. 12. Связь: Ася 484623102. Только осваиваюсь, но обещаю появляться как только могу. При возможности каждый день. Принят

Eleonora: 1. Eleonora 2. Melisa 3. Темный эльф (дроу) 4. Внешность: Средний рост. Темно-черные длинные волосы, которые с детства отличали ее от сородичей. Целеустремленный ясный взгляд. Сильное, натренированное, стройное тело убийцы, не лишенное женской красоты. Пухлые губки на милой мордашке. Одета она в облегающую тело рубашку черного цвета, черные штаны и аккуратненькие ботиночки. На груди красуется подвеска, с фамильным знаком. На руках защитные кожанные браслеты. На правом плече татуировка, изображающая пантеру, а на левой лопатке в виде единорога. 5. 170 лет. 6. Характер: Ежик. Обособлена и не открыта для окружающих. Не понятно врет она или говорит правду. Все зависит от исключительно от того, как по ее мнению выгоднее и безопаснее. Не питает откровенной неприязни к какой-либо рассе кроме дроу. Не скупа и не алчна. Будучи доброй, она всегда помогает тем, кому необходима помощь, даж, если эти люди (или не люди) относятся к ней с неприязнью (дроу, все таки). Доброй ее воспитали земные эльфы. Скрытной же ее позднее сделали люди, относясь к ней плохо, иногда даже с открытой враждой. 7. Класс: Следопыт. 8. Родилась в мензоберанзане, в одном из правящих домов. Будучи еще совсем маленькой чудом спаслась после уничтожения ее дома и убийства родителей. Была найдена одним глубинным гномом рядом с трупом своей няни. В нее попала отравленная стрела, но она успела вынести малетку за пределы города. Нашедшему ее гному запретили оставить маленькую дроу у себя, и ему пришлось отправиться на поверхность, ведь именно там маленькая девочка могла быть в безопасности (естественно, ведь пятилетняя дроу не сможет выжить в подземельях). У гнома был друг, Эленберг - старый (ну как старый...) дикий эльф. Ему то он и отдал девоччку на воспитание. Когда Мелисе исполнилось сто четыре года, Эленберг умер и ей пришлось отправиться в "свободное плавание". За время ее взросления у нее появилось несколько друзей, в основном таких же диких эльфов,как и ее наставник, однако всех их раскидала судьба о всему миру и ей пришлось странствовать одной. И вот, уже почти семьдесят лет она ищет приключения, зарабатывая на жизнь тем, что убивает злых троллей, гоблинов, орков, спасает детей из лап людоедов и великанов, достьает котят с деревьев...Часто она работае просто за спасибо (и по тому, что не хочет брать денег с бедных людей, и потому, что больше холодного "спасибо" дроу тяжело дождаться от трусливых людей, боящихся темнокожею эльфийку... 9. Мировозрение: Нейтрально-доброе 10. Бог: Mielikki (Миликки) 11. Навыки: Неплоха владеет мечами, кинжалами, луками. С детства делала упор на ведение боя двумя мечами. Из дальнобойного орудия предпочитает длинный лук, с которым тоже не плохо справляется. Не умеет обращаться со щитами и считает их бесполезными...для себя. Владеет навыками скрытност, особенно в условиях темноты. Видит в темноте, способна обнаружать скрытые объекты. 12. Связь: На форуме - каждый день. Принята

Устах: 1.Устах 2.Устах 3.Полуорк 4.Когда говорят огромный бугай, то это о нём. Двух метровый громила, с огромными мускулами, широченными плечами и грудью. Когда его встречаешь, то невольно, кажется, что на тебя движется гора. Зеленоватого цвета кожа. Суровое ворожение лица, в момент ярости лучше не смотреть на него. Карие глаза. Чуть острые уши. Короткие белые волосы. На правом плече старый шрам от меча, несколько таких же шрамов на левой стороне груди и один на спине. Одет в кожаные штаны, свободного покроя и сапоги. На талии пояс из нескольких слоёв кожи. Сверху до пояса обнажён. За спиной висит гигантская двуручная секира. Такую секиру поднимет не каждый воин из других рас. 5.Возраст 35 лет 6.Характер у Устаха весёлый, подраться он очень любит. А уж если спровоцировать его на драку, когда он пьян, то если его не остановить, разнесёт всё таверну. Правда потом извиниться не забудет. Перед остатками таверны, если заслуживает, конечно. Манеры у него грубоваты, за словом в карман не полезет, может сказануть такое, что мало не покажется. Но это не значит, что он злой и рушит всё на право и на лево, и он не глуп. Если нужно, то он и помочь нуждающемуся может, может и за бесплатно. Ценит дружбу и друзей. Честен, не унизится до подлого приёма. 7.Варвар 8.Родился Устах от человеческой женщины и орка мужчины. И причём родился он, по их обоюдному согласию. Его отец как-то спас его мать от диких зверей, которые ранили её. Как он потом объяснил, что он влюбился в неё с первого взгляда. Он поселился с ней в пещере, выходил её, вылечил её раны и отпустил. Сначала его мать вернулась в деревню, но почему-то нормально там жить не смогла. Её тянуло туда, в ту пещеру, к нему. Она долго не решалась туда идти, считала это невозможным, но всё же пошла, решив хотя бы только посмотреть и сразу уйти. Оказалось, что этот орк ждал её там с самого момента её ухода. И она осталась с ним там. Поскольку больше ничего им не оставалось. Деревня людей не примет орка, а орки человека в свои ряды. Вскоре, у них родился сын. Отец был несказанно рад, да и мать тоже. Отец Устаха все дни напролёт, когда не был занят, учил его управляться с оружием, и развивал его физическую мощь. И он был крайне доволен результатами сына. Мать же в свою очередь пыталась привить сыну манеры и хорошее воспитание. Правда, вот у неё это не очень получалось. Да, он был умен, но грубоватые манеры отца частенько брали верх. Но время шло, и в скорее, Устах уже обогнал по силе и владению оружием своего отца. Однажды, когда Устах вернулся с охоты, то обнаружил, что его дом пуст. Очаг погас, родители исчезли. Он прожил в их доме несколько дней, а потом отправился на поиски. Куда они пропали, он так и не узнал. Больше он домой не возвращался, а отправился куда глаза глядят. 9.Хаотично-доброе 10.Божество Tempus (Темпос) 11.Устах мастерски владеет своей гигантской двуручной секирой и кулаками. Может впадать в ярость варвара. 12.mioga@mail.ru , каждый день. Принят

DiONiS: 1. Ник: DiONiS 2. Имя в игре: Мендор 3. Раса: Лунный Эльф 4. Внешность: Хитрые, пронзительно голубые глаза, белая кожа, и белоснежные волосы, чуть-чуть не достающие до плеч. Вечно улыбающийся, сочный рот. Высокий, стройный всегда одетый в белые с голубым одежды. Мендор считает самого себя памятником своему величию. 5. Возраст: Точный возраст не известен – несколько сотен лет (около 300). 6. Характер: Верный друг, влюблённый в себя. Весёлый и скрытный, сумасбродный и мстительный, но добродушный — весь соткан из противоречий. Мендор не испытывает трудности в общении и находит общий язык со всеми. Сторонится дружбы и привязанности, за редкими исключениями, не терпит пренебрежительного или надменного обращения к себе, из за чего часто бывает на краю гибели – но совершенно не осознает это, Мендор убеждён что жизнь ему гарантирована кем-то с выше и что он не умрёт. За широкой белозубой улыбкой очень трудно распознать лицемера скрывающего своё прошлое, если улыбаться и не лезть в чужие дела никто не полезет в твои, такова философия его жизни. 7. Классы: КОЛДУН (17) 8. Биография: Как третий и младший сын Мендор и не надеялся стать во главе семьи. Вся его жизнь протекала в веселье и познание счастья. По настоянию матери стал развивать свой природный талант к магии и даже научился фехтовать. Такому сумасбродному и жизнерадостному эльфу, было легко завести друзей, Мендор даже влюбился. И решение покинуть родной дом далось ему очень не легко, но выбирать не приходилось. Мендор очень любил своего отца и тем не понятнее решение которое он принял однажды ночью. Прокравшись в покои отца он зачаровал его вечным сном. Написав прощальное письмо где брал всю вину на себя Мендор ушёл в свое путешествие. Навсегда спрятов за своей улыбкой печаль, по утраченной жизни и страх того что отец очнётся и начнёт его искать. 9. Мировоззрение: Принципиально нейтральный 10. Бог: Азут 11. способности и степень владения: Превосходно владеет магической наукой и фехтует рапирой, также отлично стреляет из лука но редко пользуется этим. Всё остальное ему не интересно. 12. Связь и посещение: ЛС или ICQ (385-355-924) Смогу быть на форуме хоть каждый день – зависит от настроения и Интернет провайдера=) подправил - пусть будет так=)

Szyntrin: DiONiS, приветствую! К сожалению, сейчас у членов приемной комиссии отсутствует доступ к интернетам, поэтому есть вероятность, что прием состоится не скоро. Пока могу только посоветовать обратить внимание на следующий момент, который может вызвать вопрос, - биография. Для персонажа практически эпического уровня, да еще с возрастом в несколько сотен лет очень скудная биография. Как я из нее понял, родился Мендор со способностями к колдовству (начальный класс колдун), а вот что и почему сподвигло его принять жреческий сан? К тому же, с таким противоречивым характером, как ему удается служить своему божеству столь долгое время (то есть придерживаться его учения, следовать его заветам и т.д. и т.п.), чтобы достигнуть 15-го уровня (учитывая, что ему при этом еще и расти в классе колдуна).

Valadar: 1.Valadar 2.Валадар 3.Человек 4.Этот человек явно жил долго. Тонкие паутинки морщинок испещряют лицо старика. Но… Старика ли? Несмотря на явный большой возраст, человек держится прекрасно – кожа подтянута, седые волосы аккуратно уложены и ухожены красивая бородка – всё в его облике отдаёт рассчётливастью и холодностью. Маг худощав, лицо вытянуто белые, аккуратные брови. И глаза… Странные глаза. Если взглянуть на Валдара, то можно подумать, что он слеп. Впрочем, так и есть – его глаза не видят мир. Одежды на нём всегда просторные. Как дань традиции, или просто привычке – он носит магические робы, столь удобные для оседлой жизни и не совсем практичные для путешествий. Роба прекраснейшей выделки, чёрная с тёмно-малиновым – она лишь подчёркивает создаваемый заклинателем образ властного и очень волевого человека. Выглядит Валадар очень энергично и бодро, впрочем, это не мешает ему быть экономным в плане движений. Редко когда маг сделает пару лишних движений или просто пройдёт ненужные несколько шагов – словно он экономит энергию, которой, похоже, не так уж и много. Или, возможно, напоминает затаившуюся змею, выжидающую свою жертву. На лице мага редко можно разглядеть улыбку, но едва уловимую тень ухмылки можно разглядеть всегда – он часто ухмыляется, когда говорит с другими, подчёркивая свою опытность и разумность, словно отделяя собеседника незримой чертой. Голос Валадара приятный и красивый. С лёгкой хрипотцой, которая не раздражает, а, напротив, придаёт особое очарование и шарм. Говорит он всегда спокойно и достаточно тихо. Голос мага не отличается особой эмоциональностью, но паузы, расставляемые им во время произнесения фраз, словно выделяют нужные ему слова, заменяют отсутствующую эмоциональность очень тонко и аккуратно. 5.Возраст 54 года 6.Характер Валадар отличается недюжинным спокойствием – он редко когда повышает голос или делает что-то неожиданное или непонятное. Маг очень расчётлив и самокритичен, придирается к каждой своей мысли и старается обдумать её как можно детальнее, с разных сторон и позиций. Демонолог очень не любит некомпетентность. Обычно, он, конечно, даёт второй шанс своим слугам, но всегда очень недоволен их работой. Разозлить его – это опасное дело. Он может затаить обиду и отомстить через несколько лет, но его месть, обычно, - дело грандиозное и невероятно опасное для обидчика. Почти всё маг предпочитает оставлять своим слугам. Не из лени, конечно, а из-за того, что он является чистым рационалистом. Зачем делать работу слуг? Не за тем ли он их связывал? Такие как Валадар предпочитают использовать все ресурсы по максимуму и многократно, экономя только тогда, когда следует экономить и, конечно, не растрачивая всё попусту. Врятли он отправит слугу на верную смерть если будет альтернатива. Многие бы посчитали его хорошим хозяином, но нет. Валадар упивается контролем и обожает его. Тонкий и искусный манипулятор, маг также не гнушается использовать магию, чтобы работать с сознанием жертв, призванных существ. Все демоны, что служат ему – служат просто так, бескорыстно – магия навсегда изменила их образ мыслей, полностью подчинив демонологу. Естественно, не удивительно, что Валадар может выйти из себя, если теряет контроль. Очень не любит маг паладинов. Как недостаточно дальновидных представителей… народа. Живущие сегодняшним днём, они не в состоянии постичь и половины замыслов демонолога, что уж говорить о нём самом. Тем не менее, Валадар извёл не один десяток священных воинов, правда, ему, наверное, повезло – оказались они не особо уж и опытными. Также не любит красных магов – по вине одного из них лишился зрения, что явно не способствует развитию тёплых отношений. Если попытаться подобрать типаж, что наиболее точно бы характеризовал этого человека, то, пожалуй, можно будет остановиться на “тёмном маге”. Классическом заклинателе живущем в башне, в одиночку и занимающемся исследованиями. Ах да, уже говорилось, что Валадар очень осмотрителен и аккуратен? Если он поселяется где-либо, то о его присутствии не знают до тех пор, пока он не начинает влиять на политическую обстановку в данной области, что, кстати, не удивительно – заклинатель любит власть и то, что она даёт. Правда, ещё больше, как уже было сказано, он любит контроль. Поэтому, крайне недоверительно относится к любому на кого не способен прочесть либо чары подчинения, либо что-то им подобное. 7. Волшебник (Призыватель (запрещённые школы: Некромантия, Иллюзии) 10/ Связывающий извергов 10/ Сгибатель разума 4 8. Биография. Мало что известно об этом человеке – он явно хорошенько позаботился о том, чтобы о нём забыли, а упоминания о нём стёрлись. Да и, в любом случае, ранее Валадар жил под совсем иным именем… Влаамон Сагерт. По непроверенным данным родился в Харлахе, но не принадлежал к аристократии. Магический талант был у него замечен достаточно рано и был взят на обучение в качестве призывателя. Так как проявил наибольший интерес именно к этой области магии. Само собой, это очень повлияло на другие дисциплины, из-за чего познания мага в иллюзиях и некромантии стремятся к нулю. Обучение проходило весьма интенсивно, а любознательность молодого мага граничила лишь с его честолюбием. Верно, Влаамону уже в юные года не сиделось на месте и он стремился получить больше силы, власти и влияния. Обладая незаурядным умом и немалым талантом, Влаамон быстро поднимался по карьерной лестнице, но это вызвало много неудовольствия. Сильные мира сочли его опасным и предпочли “убрать”. Жизнью Влаамон не поплатился, но честью и состоянием – да. Неизвестно где маг прогорел и по какой причине, известно лишь, что Влаамон после этого покинул город и поселился в бесхозной башне где-то в горах. Естественно, это не было секретом от совета, но там, опозоренный, маг продолжил свои магические изыскания. Он был слишком горд, чтобы признать поражение и просить милости, поэтому, выбрал свой путь. Однако, спустя год, Совета Старейшин решил использовать мага для своих целей. Естественно, эти цели умалчиваются, но спустя лишь пару месяцев, Влаамон полностью укомплектовывает свои вещи и отправляется на Побережье Мечей. Дальнейшие сведения отсутствуют, и в Совете считается, что Влаамон пропал без вести. Однако, если покопаться в разнообразной развлекательной литературе, можно натолкнуться на любопытную книгу безызвестного автора. Автором был неудачливый бард и данное произведение было у него единственно стоящим. Имя его ничего вам не скажет и, поэтому, упоминаться тут не будет. Так вот, согласно данной книге, некая группа путешественников, с присущей этим путешественникам неудачливостью, ввязывается в авантюру и, судя по толщине книги, достаточно крупную. В целом, нас интересует не сама книга и пересказ её сюжета, а действующие лица среди которых упоминается и некий Валадар. А если проследить за действиями персонажей, то можно понять, что Валадар крайне похож по характеру на самого Влаамона. Авантюра в которую ввязалась эта группа была связана с странной чередой убийств во Вратах Балдура которые стража так и не смогла раскрыть. Заинтересовавшись, группа путешественников начала распутывать огромный клубок и, наконец, раскрыла это дело. Оно оказалось достаточно серьёзным, но не настолько глобальным, чтобы им заинтересовался мир. Виновником преступлений оказался культ Оркуса. Достаточно крупный культ ячейки которого появились почти во всех городах побережья мечей. О дальнейшей судьбе группы путешественников не известно, так как, согласно книге, их пути разошлись и они никогда больше не встречались снова. И опять Валадар исчез, но снова не безвозвратно. На этот раз он упоминался в книге Уршисы Блистательной – достаточно известного в Калимпорте барда. В этой небольшой книге имеется рассказ о группе наёмников, нанятых самим пашой с целью обследования старинного захоронения. Туда же, если поверить тому, что написано, входил и Валадар в качестве магической поддержки. К тому времени ему было уже около тридцати лет, и маг обладал весьма и весьма немалыми познаниями в магии. Вдаваться в подробности мы снова не будем, однако, следует упомянуть, что не многие пережили спуск в это захоронение – оно оказалось достаточно “активным” и встретило исследователей целой уймой ловушек и ордой нежити. Тем не менее, после череды длительных битв гробница была полностью очищена, а мумия, что подняла эту орду, уничтожена. Паша наградил выживших крайне щедро после чего упоминания о Валадаре снова исчезают. Следующий источник информации можно счесть достаточно достоверным. Это отчёт одного из капитанов Пурпурных Рыцарей. Согласно этому отчёту, их отряд расположился неподалёку от пещеры старого красного дракона, когда к ним приблизился некий маг и предложил свои услуги в обмен на несколько предметов из сокровищницы дракона. По его выбору. Далее, согласно отчёту проведения операции, капитан взял на себя смелость принять предложение мага и согласиться. Битва прошла весьма успешно – маг, назвавшийся Валадаром, призвал большое число тварей неуязвимых для огня, после чего дракон был уничтожен основной ударной группой. После этого, взяв несколько предметов, заклинатель бесследно исчезает. Следующим источником информации является признание убийцы по имени Арсавис, попытавшегося устранить важного для одного из вельмож Уотердипа человека – его личного мага. Покушение не удалось и более того, сам убийца после неудачного покушения прибыл прямо в руки стражи и признался во всём. Затем, он попросил смертной казни, а когда ему было отказано – убил сам себя, вырвав у стражника из ножен клинок. После этого инцидента мага посчитали слишком опасным и покушения прекратились. Спустя год маг покидает своего работодателя и исчезает. Имя мага всплывает также, при упоминании о небольшой общине магов, а, точнее, небольшой группы культистов Асмодеуса занимавшихся призывами демонов неподалёку от Порта Лласт. Валадар, якобы, является наставником этой группы людей и их духовным предводителем. Но дело было быстро замято и о нём больше не вспоминали. Некоторые упоминания о нём есть и в Рашеми, но столь нечёткие и расплывчатые, что это мог быть кто угодно. Не только он. Около года он пробыл в Тае, едва не распрощавшись со своей жизнью. Именно там, как говорят, случилось то, что перевернуло жизнь мага, правда, не совсем радикально. Предположительно, это был тарч, но никто не знает точно. То ли это была дуэль, то ли просто нападение, но Валадр почти победил в данном сражении, пока сторонняя магическая атака не задела его. Шар огня взорвался совсем рядом с ним, опалив тело и повредив глаза. Кто это был маг до сих пор не знает, но Красным Магам доверять перестал. Впрочем, им он и не доверял. Никогда. Тем не менее, после этого случая он возвращается на Берег Мечей где, отстроив небольшую башню с помощью своей магии, начинает затворническую с целью возврата себе зрения и повышения могущества. По сути, маг остепенился и перестал путешествовать столь яро. Несколько лет спустя, Валадар прочёл заклинание Желания, но из-за двусмысленности в формулировке глаза не исцелил. Правда, получил странный эффект – он видел, но не с помощью глаз. Подобный феномен можно было бы объяснить, как понимание того, что происходит вокруг. Но для неискушённого читателя проще и понятнее будет сказать – он вновь обрёл зрение, но глаза так и не исцелил. Многие годы Валадар скрыто участвовал в интригах Лускана и Невервинтера, был на грани раскрытия, но чума начавшаяся в Жемчужине Севера, смешала его карты. Такого поворота он не ожидал, а когда разразилась война, маг был вынужден покинуть насиженное место, собрав, предварительно, все свои принадлежности. Больше он подобных ошибок не делал и был крайне предусмотрителен. Постоянное использование информаторов с Нижних Планов, позволило Валадару предусмотреть события которые только должны были случится. Из данной ситуации явно можно было извлечь выгоду и именно это маг и собирался сделать… 9.Нейтрально-Злой 10.Божество: безверующий. Правда, питает огромное уважение к Асмодеусу. Ценит Шар за силу, а Сайрика – за мастерство обмана, но недолюбливает его за безумность. 11. Способности: Великолепный маг-призыватель которому мало кто может составить конкуренцию. Квалифицирован в призыве экстрапланарных сущностей (демоны, элементали и т.д.), но предпочитает именно демонов или дьяволов. Демонолог – используя классическую демонологию он может связывать демонов. Связанный демон может находиться сколь угодно долго на прайме и служит тому, кто связал его. Естественно, сам демонолог не ограничен 1 представителем. Для связывания нужны пентаграммы и прочее. А также – превосходное знание Истинной Речи. Истинная Речь – познания в Истинных Именах вещей и явлений. Будучи высокоуровневым магом, Валадар создал немалое количество заклинаний. Большая их часть служит для подчинения демонов или призыва. Некоторые – используются вместо классических атакующих. Примером может служить “Демонический шар” – подобие шара огня, но призываемое, а не создаваемое магом. Телепатия на 100 футов вокруг Полиглот Из-за неверной формулировки Желания обладает постоянным Истинным Зрением которое позволяет “видеть” через иллюзии (невидимость, миражи и так далее). И прочие навыки классов и престиж-классов. Из вещей: Мантия Архимага, Кольцо Волшебства 8, Кольцо круга против зла, серебряный кинжал, Средняя палочка Метамагии "Ускоренное волшебство". 12. ЛС, ICQ - 469482402 *Все описанные способности (кроме истинного видения) - классовые. Персонаж принят под мою ответственность. Szintrin.

Ksyllrack Freth: ИМХО. Пока я одна на сайте, возьму смелость отпишу. P.S. в связи с коллективным принятием анкет. Хорошо написанная квента, хотела придраться к био, но всё сходится. Особенно понравился пункт "характер", очень грамотно и полно. Я не очень разбираюсь в математике, но походу перс сам по себе сильный и спокойно может тягаться с драконами. Судя по классам. Я промолчу также относительно сильных мира сего. А в целом отлично! И главное литературно!

Szyntrin: Ого! Концептуально 8) Понравилось все, и лично я сразу ЗА принятие.

Дамир: Гхм... Все замечательно, биография и характер хорошо продуманы и логичны, видно знание мира. Но! Суммарный уровень - 24. Тобишь фактически полубог, эпический персонаж. Подобной немыслимой крутости существа не каждое поколение рождаются. Так что единственная претензия - к уровню. Предлагаю снизить его где-то до 15-16 (это уровень опытного и талантливого мага).

Szyntrin: А он тогда не сломается, если снизить уровень? В смысле, хватит ли ему этих уровней, чтобы получить именно такие классы? А так-то, у нас уже были прецеденты эпиков: Фарон (21) и Лиарт (21).

Дамир: Вот именно. У нас слишком много эпиков. Я уже не говорю о массе околоэпических персонажей (17-19 лвл). Мне это к слову никогда не нравилось, просто я не считал себя вправе влезать в прием игроков. А то блин каждый второй игрок может сам-на-сам дракона разобрать. Попахивает бредом, ИМХО. И, к слову, так ли ужасно, если игрок не сможет набрать именно те классы, которые хочет? У нас в конце концов словеска, никто не будет придираться "вот здесь у тебя спаса ну никак не может хватить" и т.д.



полная версия страницы