Форум » Регистрация и организация » Обсуждение сценария-2 » Ответить

Обсуждение сценария-2

hellnwn:

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Szyntrin: По поводу продвижения дальше - надо дождаться постенга от Руфим, потому что у нее, как я полагаю, сохранился черновик, написанный Шадени. То есть по сути нет необходимости искать ее вещи. А пока Руфим нет, мой персонаж за беседой у костра может поведать свою историю.

Ksyllrack Freth: Szyntrin Toris Алё залётные... вы без фанатизма посты строчите, а то мы придём, а вы уже мешки свернули!

Toris: Eleonora, как ты могла узнать, что Ксулл - дроу? Прочти внимательно ее и Дамира предыдущие посты. Ксуллрак Фретт загримировалась и выглядит как светлая эльфийка, а не дроу.


Дамир: Дабы наша разношерстная компания не развалилась (а по логике она должна развалиться довольно быстро), нужен какой-то стимул, который держал бы нас вместе. Мне, если честно ничего путного в голову не приходит. Может у кого-то есть идеи на этот счет?

Toris: Это в том случае, если мы дальше собираемся путешествовать одной компанией (думаю - это совершенно невозможно...), а не разделятся, как мы собирались раньше. Кстати, последний вариант мне больше нравиться. Вот только как разделиться?. Да еще и Валадара позже надо будет ввести в игру...

Дамир: Во-первых, как разделиться, во-вторых, что делать, разделившись? Ну кой у кого цели имеются, а вот например мы с Ксулл, к сожалению, в общую канву сюжета не включены. Честно говоря, я намеревался из этой встречи выжать хоть какой-нибудь чахленький квест, а то игра у нас идет практически вникуда.

Toris: Пока успокоимся, поужинаем... Вот тогда все и раскроется. А потом уже решим - разделяться или нет. И как. Надо еще Ру дождаться.

Valadar: Эмм... а какой квест? Никаких идей вообще? Просто если моего персонажа пропустят - намекнуть вам на что-либо проблем для него не составит. Если интересы будут совпадать (а они, думаю, могут и совпасть при желании. Если постараться. Сейчас даже сползаю к вам в тему и полистаю... Может, какую-нибудь мысль эмм... "рожу".

Armzair: Так, собственно, вопрос. откуда мне начинать?

Toris: Не выдержал!.. Достало!.. Некая Элеонора являет собой образец настоящего ясновидящего. Ну извините! Как так вообще можно? Неужели игра скатится до детского: - Пиф-паф! Я в тебя попал! - Нифига, у меня появился супер-мега-щит! На фоне такого ужаса даже отсуствие большинства игроков на форуме выглядит мелочью. Может надо как-то исправлять ситуацию? И не говорите, что этот пост не относится к даной теме. Еще как относится! Добавлено некоторое время спустя Думаю есть небольшое решение - проголосовать за принятие новичков, несмотря на их "эпичность". Возможно за толпой нормальных игроков такие слепцы потеряются... Armzair, тебе лучше войти в игру подальше от нашей компашки, а то там такой ужас творится, что ей-богу...

Armzair: Вот я и спрашиваю, где и как мне войти...

Szyntrin: У нас пока нету групп подальше, вернее, они есть, но пока в заморозке 8/ Если примут Валадара с Максвеллом и Весса, то можно было бы намутить что-нибудь от них, но, если хочется начать уже сейчас... В общем, ситуация такова: Мелиса (Элеонора), Руфим, Дамир, Ксуллрак, Торис, Сцинтрин и Йену сейчас находятся в лесу, примерно милях в двух от Порт-Лласта (Порт-Лласт (продолжение)) и пытаются не подраться. Очень надеюсь, что дело все-таки дойдет до обмена сведениями. Если присоединиться туда, то можно в ближайшем будущем уже подключиться или получить знания по основной сюжетной линии. А там уже видно будет, поскольку мы все равно явно разделимся.

Armzair: Если в лесу, то хорошо, ибо это самый вероятный маршрут моего путешествия. А Максвелл и Весс сильно круты для меня. И может быть я сейчас покажусь совсем наглым, но не можете ли вы объяснить мне совсем вкратце, что там происходит?

Szyntrin: Краткое содержание предыдущих серий: Итак, по наущению аватары богини Шар Сцинтрин и Йену ищут полуэльфийку Шадени. В своих поисках они добрались от Невервинтера до Порт-Лласта, где встретили волшебницу (тейку в бегах) Руфим. Тейка соглашается помочь в поисках, для чего ей необходима какая-нибудь вещь, принадлежащая Шадени. Но между ними тремя происходит конфронтация, в результате которой Сцинтрин уходит вместе Руфим, оставив Йену одну (которая, кстати, ранена оборотнем и в эту же ночь грядет ее первое превращение). Волшебница и дроу переносятся в Невервинтер, где грабят бордель "Маска Лунного Камня", утаскивают сундук, но немного неудачно - в ходе бегства они разделились, Сцинтрин вернулся с сундуком в Порт-Лласт через портал, а Руфим осталась в Невервинтере. С другой стороны два рейнджера, Торис и Мелиса, прибывают в Порт-Лласт как раз к тому времени, когда Сцинтрин решает ехать на помощь отставшей волшебнице и фактически на глазах всего честного народа крадет коня. Кража тоже вышла неудачной, на воина пошли стражники, но тут ему на помощь подоспевает запоздавшая Руфим, а Торис с целью не допустить еще большего кровопролития и погони, устраивает пожар, под прикрытием суматохи от которого все четверо (Торис, Руфим, Сцинтрин и Мелиса) скрываются в лесу. После передышки, на следующий день Сцинтрин вспоминает, что сундук остался в таверне, и просит рейнджеров о помощи. Те соглашаются. С наступлением темноты решено пробраться в Порт-Лласт, в таверну, и вернуть сундук (это планы персонажей на ближайшее будущее). Попутно Сцинтрин посвящает рейнджеров в суть своих поисков, растрепав о Шадени, Шар и ее задании. Вид с третьей стороны. За день до прибытия в Порт-Лласт Сцинтрина и Йену до этого городка добирается отряд Шадени и останавливается на ночь все в той же таверне. Ночью неизвестная сила разделяет героев, так, что Шадени с одним из членов своего отряда, тифлингом Катрано, оказывается заброшенной аж в Лускан, в храм Маска. Дамир же, тоже сопровождавший ее, просыпается в лесу где-то в окрестностях Порт-Лласта. Тут он встречает и знакомится с Ксуллрак и, не имя особых целей, соглашается помочь ей добыть книги для лучшего знакомства с миром Поверхности, в котором дроу собралась остаться. Вдвоем они выходят на дорогу, где встречают труппу странных бродячих артистов; заполучив от артистов грим, они маскируют Ксуллрак под эльфийку и в таком виде продолжают путь. Кривая выводит их к Порт-Лласту, но туда дроу отказывается заходить, так, что они идут в обход, где и натыкаются на рейнджеров, воина-дроу и волшебницу-тейку. Встреча вышла бурной, поскольку Ксуллрак признала в Сцинтрине земляка и, решив, что сына Дель'Армго послали по ее душу, отнеслась к нему крайне враждебно. В результате недопонимания и нагнетания едва не случилось драки, если бы не усилия по примирению со стороны Дамира и Ториса. Разобидевшийся воин-дроу сбегает, но вскоре возвращается, однако обстановка остается напряженной. К этому моменту их и находит Йену. Ыы, уже хроники игры можно писать...

Armzair: Ладно, попробую, появиться, а дальше посмотрим...

Айлесса : Всем привет. Спасибо, что приняли. Ну, вопрос на повестке такой...к кому мне присоединиться?

Szyntrin: Айлесса , приветствую 8) А нас только двое сейчас играющих. Вот, собственно мы сейчас здесь. Вот краткое содержание уже отыгранного материала: http://nwn.borda.ru/?1-1-0-00000024-000-220-0#120 На этом моменте большая часть игроков потерялась, так что пришлось выкручиваться своими силами. На стоянку напали, с одной стороны оборотни, с другой - воители из Порт-Лласта. В результате всеобщего тарарама все персонажи рассеялись, а на след Йену выходят ее старые давнишние враги. В дальнейшем Сцинтрин и Йену снова оказываются вместе, конфликтуют, но в конце концов мирятся и отправляются дальше вдвоем. Им предстоит противостоять бригаде наемного убийцы Шоя, который желает умертвить Йену. ЗЫ: кстати, мастеров игры как таковых нет, играем кто во что горазд 8)

Айлесса : Szyntrin Спасибо за инфу) Хорошо, тогда я к вам и присоединюсь )

Szyntrin: Айлесса Ок 8) приятной игры!



полная версия страницы