Форум » Регистрация и организация » Регистрационный кабинет. (продолжение) » Ответить

Регистрационный кабинет. (продолжение)

hellnwn: Каменные стены, высокие потолки, длинный ряд деревянных полок и стол. На столе развернутый свиток и перо с чернильницей. Для того, чтобы зарегистрироваться заполняем следующую анкету: 1. Ник 2. Имя персонажа в игре. 3. Раса. (выбираем тут) 4. Внешность. 5. Возраст. 6. Характер. 7. Классы. (выбираем тут) 8. Подробная биография персонажа. 9. Мировоззрение (выбираем тут) 10. Ваше Божество. (выбираем тут) 11. Способности и степень владения. 12. Как с вами можно связаться и как часто вы сможете появляться на форуме. ВНИМАНИЕ! Аватары принимаются только в обработанном варианте, подробнее читайте тут. Приемная комиссия: hellnwn, Morestel, Тенеогна, Мира Решение по принятию анкеты принимается всем составом. Другие игроки имеют право комментировать анкеты новичков. После принятия персонажа игрок обязан посетить тему Обсуждение сценария, где будет решен вопрос о порядке ввода персонажа в игру.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Szyntrin: Максвелл применил могучее заклинание Wall of Text, и применил мастерски Имхо, отличный персонаж, надо брать Единственно, вот Торис уже обратил на это внимание. При заполнении "Персоналии" надо будет учесть такой момент: "Другие предметы - (наличие каких-либо предметов у персонажа. Внимание! У персонажа изначально может быть не более двух артефактов, один из который имеет исчерпаемые свойства, и свойства эти, пожалуйста, тщательно прописываем)" (Заполнение Персоналии). Так что перед началом надо будет (и Валадару тоже) пересмотреть инвентарь, оставить самое нужное, а остальное как-нибудь добрать потом, по идее 8)

Toris: Максвелл пишет: Он имеет привычку, удивляясь, вскидывать левую бровь. Читаю и смеюсь. Описание меня в реале... Кстати, с Валадаром довольно схожие персонажи. Не по характеру, а по подборке билда. Случайно не вместе играли раньше?

Armzair: Эм... так чего насчёт парного оружия, что иметь ловкому эльфу рациональнее?


Дамир: Насчет последнего персонажа. Отличная квента, все хорошо, но... мое мнение насчет эпиков я уже разьяснил. У нас небольшая ролка и вот уже второй полубожественный маг... многовато будет. В продолжение темы парного оружия. Теоретически в паре можно использовать очень и очень многое. В той же ДнД, не запрещается использовать например парные полуторные мечи, а кто хоть раз пробовал фехтовать оружем такого "калибра", тот поймет насколько это тупо, и дело тут совсем не в физической силе. Рапиры кстати система тоже не запрещает использовать в паре вроде. Но если следовать логике, не забывать о законах физики, биомеханики и иметь хоть какое-то представление о фехтовании, то становится ясно, что рапирами (как и полуторниками)в паре фехтовать попросту неудобно и малорезультативно. Насчет коротких мечей - да, если хочется использовать именно идентичное парное оружие, то можно их. Еще, (если по логике) можно сабли, но в ДнД они легким, сиречь зависящим от ловкости оружием вроде не считаются.

Toris: Соглашусь с Дамиром по обоим пунктам: - Эпиков скоро будет - просто завались. Простому смертному стать негде (Кто сказал "заткнись 18-й левел"?! Да я вам щас..!). - В паре по ДнД можно и двуручники таскать, при наличии таланта "Обезьянья хватка". Сами подумайте, каково это в реале... Armzair, бери короткие мечи и не мучайся. Может и я скоро оружие поменяю... если захочу. В дальнейшем прошу перенести тему о ружии в отдельный раздел. Здесь ей не место. Флудная сильно...

Armzair: Так, с оружием разобрались, с богами тоже. Что мне ещё нужно для полного счастья?

Дамир: Ну, вам, вроде бы ничего. Я - за принятие Armzair в игру.

Ksyllrack Freth: Меня попросили отписаться. Так вот я читала анкету Armzaira, и осталась очень даже довольна, всё полно, раскрыт характер) Просто за причиной работы, у меня нет времени оставить полноценный комментарий.

Szyntrin: Ну что ж, раз все за Armzair'а, то его персонаж принят Для начала рекомендую еще посетить тему Обсуждение сценария-2, где, собственно, можно решить вопросы о том, к кому и куда лучше присоединиться, и вообще. ЗЫ: обсуждение персонажей пока вычищать из темы (как тут заведено) не буду, пусть останется лог для администрации.

Максвелл: Так... Тут заявления по поводу эпиков. Итак моё мнение. Я почитал квенты, которые выложены в регистрационном кабинете... Знаете ли, мне неприятно, когда персонаж при возрасте за сотню лет имеет 15 строк био и 18-19 ый уровень. И совершенно справевливо (как мне кажется), я делаю вывод, что без человеческой проработки персонажа, игрок получает такой уровень, какой захочет. Я не в коем случае не хочу кого-либо оскорблять, но когда я писал персонажа, то я хотел именно такого персонажа. И именно для этого я работал (био я обычно пишу поменьше на десяток тыщ символов, но в этот раз что-то разошёлся)... Почему я должен получать более низки уровень, чем я хочу, если я сделал всё, что бы получить желаемое? Честно, господа и дамы, меня на смерть задавит жаба, если я получу уровень ниже чем скажем некая Асоль, у которой вся квента как у меня внешность и характер... Обидно знаете ли осознавать, что работал впустую. З.Ы. По данному пункту. Представленные 23-ий и 24-ый уровень, в лице меня и Валадара ни в коем случае нельзя назвать "полубожественными", кое слово так активно употребляет Дамир. Даже самый замшелый полубог не бывает ниже 40-го, в крайнем случае 35-го уровня. Далее. По поводу предметов - без проблем, всё будет исправлено при составлении персоналии и сокращено до необходимого минимума. Сразу оговорю - книга заклинаний артефактом не является, это неприменный атрибут каждого, кто имеет класс wizard. Влезу в тему парного оружия... Если брать редкое оружие, то можно использовать свойство "хронблэйд". Оружие сделанное по технологии халфлингов, имеет на одну категорию меньший размер, при сохранении прочих свойств. А для использования ловкости с оружием, можно использовать свойство магического облегчения.... Для среднего оружия - 20-40%. Хотя всё это уже не суть, а флуд. Просто не удержался =) Toris Мы действительно знакомы с Валадаром и играем вместе уже долгое время. А билды... По подборке классов или уровню? Если по первому пункту - ничего удивительного. Действительно хороший маг вообще должен иметь не более 5 уровней волшебника, а остальное добирать престиж-классами, коих по правилом можно брать любое колличество. 2All С нетерпением жду вашего окончательного решения... Кстати, может лезу не своё дело, но Валадар так же ждёт вердикта с нетерпением))

Весс: 1. Весс 2. Весс Гарвальд Прозвища: Безумец Широко используя Теневое Плетение и не поклоняясь Шар, Весс был подвержен странным вспышкам ярости, во время одной из которых он убил своего первого учителя, за что и был прозван Безумцем в землях Калимшана. Мертвец Сдерживая безумные навязчивые идеи и гнев, растущие все из-за того же Теневого Плетения, Гарвальд научился отстраняться от внешнего мира. При этом лицо его становилось совершенно невыразительным и холодным, а глаза застилала тьма. Впервые его так назвали в Агларонде, и он принял это прозвище, решив, что оно как нельзя более подходит некроманту. 3.Человек 4. Высокий, рост немного превышает 6 футов. Стройный, вытянутый, хотя присуща небольшая сутулость. Телосложение довольно крепкое. Светлые волосы отпущены и ниспадают на плечи. Черты лица ровные и жесткие, опытному человеку не составит труда заметить на них печать тяжелых испытаний. Некогда светло-синие глаза изменили свой первоначальный оттенок благодаря Теневому Плетению, став более темными, и когда Весс приходит в ярость, его глаза заполняет мрачная, непроглядная тьма. Голос глубокий, чуть хрипловатый. Особой грации движений не наблюдается, но при необходимости Гарвальд может быть достаточно ловким для того, чтобы выжить в опасных ситуациях. 5. 35 лет. 6. Характер весьма неоднозначный. Почти все время Весс спокоен, хладнокровен и выдержан. Чувства и эмоции почти не отражаются на его лице. Вместе с тем его психика сильно расшатана использованием Теневного Плетения, и при раздражении он подвержен резким вспышкам ярости, зачастую неконтролируемым. Гарвальд ценит очень ценит свою личную Свободу. Еще никто не смог подчинить его своей воле, он всегда поступал так, как считал нужным сам. Имея высокую силу духа, ему не составляет труда бороться или учиться. Для него нет идеалов добра или зла. Он с одинаковой легкостью может как пытать и убивать, так и спасать от верной смерти совершенно чужого, незнакомого человека, следуя велению собственному желанию. 7. Некромант 5/Адепт Тени 10/Архимаг 4 8. Весс родился в южных землях Калимшана, в столице Калимпорт. И хотя родители его переехали туда из Невервинтера, своим первым и единственным доселе домом ему служило именно это место. Его родители умерли, когда ему было только 9 лет. Беззаботная жизнь закончилась, чтобы выжить, ему пришлось подрабатывать где только можно, а то и участвовать в темных делах местных преступников. Познав прелести уличного существования, душа его начала грубеть, а вместе с ней и взгляд на жизнь. Все изменилось, когда в Музаде он встретил своего первого учителя, старика, назвавшегося Исмаром. Старик увидел в нем некую темную магическую частицу, что и определило дальнейшую судьбу Весса. Разумеется, Гарвальд предпочел нормальную жизнь и учение магии темным улицам и постоянному риску. Так, в 15 лет он стал учеником Мага. Обучаясь магии, Весса непреодолимо тянуло к себе искусство некромантии, зачаровывая своими темными тайнами… Исмар не мешал ему, и в 17 лет Весс впервые выразил свои почтение и уважение Велшаруну, Богу Нежити. Обучение шло быстро, все время уходило на учебу, и к 20 годам Гарвальд владел заклинанями пятого Круга Магии и использовал Теневое Плетение. Будущее казалось вполне определенным и безоблачным, но, разумеется, лишь казалось. Поклоняясь лишь Велшаруну и никому более, Весс не имел защиты от воздействия на разум Теневого Плетения. Сначала появились легкая раздражительность и странные идеи, потом – практически беспричинная ярость. Даже не думая останавливаться, он продолжал учиться и бесконтрольно использовать темную «матрицу» мира. Это и прервало его размеренную жизнь – однажды, в припадке ярости, Гарвальд убил Исмара и остался один на всем свете. На него быстро донесли. С боями, в ярости используя обретенное искусство, Весс вырвался из города, навсегда получив там свое первое настоящее прозвище – Безумец. Долгих четыре года некромант странствовал по территориям Калимшана, посетив Паучье Болото, Марширующие горы, исследовав пустыню Калим. Не жалея времени и сил, Весс широко использовал таланты мага в своих путешествиях. К тому времени он уже научился кое-как справляться с откатами Теневого Плетения, отгораживаясь от внешнего мира. В такие моменты лицо его становилось ледяным и бесстрастным, как у покойника. Лишь только глаза его чернели, и в них медленно расползалась тьма. За все это он получил свое второе прозвище – Мертвец. Именно тогда в голове его начали впервые появляться мысли о более высокой судьбе, нежели просто обретении магических знаний и ограниченной человеческой власти. Сумев здраво оценить свои силы и таланты, Весс задумался о свержении Велшаруна, темного бога некромантии, которому он присягнул. Однако, не буду дураком, Гарвальд прекрасно осознавал, как далеко ему даже до того уровня, когда он сможет просто бросить вызов своему господину, практически без шансов на победу. Лишь несколько вещей стали иметь для Весса значение – Темная Сила, Магия и стремление, неуемное стремление к достижению своей цели. В данный момент некромант направляется в Лускан, как и раньше, в поисках Силы. 9. Мировозрение - Хаотично-Нейтральное. 10. Велшарун, Бог нежити. 11. Специалист Некромантии, именно ей отдал предпочтение еще в самом начале учебы. Умения и способности Адепта Тени. Навыки Архимага: Подобная заклинанию способность. Заклинание образца - Плач Баньши. Огонь таинства Мастер Контрзаклинаний Сила Заклинания Фамильяр имеет вид черного ворона. (Более подробная информация будет указана в Персоналии) Прочие навыки: Еще с детства неплохо умеет драться и даже использовать оружие, благодаря жизни на улице. Кроме того, Весс не плевал на свое тело подобно большинству прочих магов, следя за физическим развитием и выносливостью, поддерживая их на весьма достойном уровне. Из предметов при нем: 1) Книга Заклинаний Черная как ночь книга. Открыть ее может только сам Весс. Книга защищена от физических и магических повреждением охранным заклятием. При касании ее без разрешения хозяина, коснувшийся получает 10d6 магического повреждения, призывается Умертвие, настроенное весьма недружелюбно по отношению к нарушителю. 2) Пояс Множества Карманов Из оружия: 1) Посох Тьмы Длинный посох черного цвета, на конце которого изображена драконья голова. 50 зарядов. Перезарядка от заклинаний - 1 заряд/уровень используемого заклинания. Взрыв негативной энергии – 3 заряда. Серая мантия Гримвалда - 4 заряда. Перст Смерти - 5 зарядов. 2) Боевой кинжал длинной с локоть, носится на поясе. 3) Серебряный ритуальный кинжал, спрятан в рукаве, с легким движением руки выскальзывает в ладонь. 12. ICQ - 449-565-908 Появляться смогу примерно раз в два дня, а может и каждый день, в зависимости от обстоятельств.

Дамир: Максвелл По поводу уровней. Сразу говорю, все нижеизложенное – мое личное мнение, окончательное решение по персонажам будет принято за отсутствием администрации, коллективно. Лично я, если честно, не совсем понимаю суть ваших претензий. У нас здесь не ММОРПГ и не классическая сессия с кубиками и цифрами, здесь словеска. Тут никто не меряется циферкой уровня, и длиной био кстати тоже. Уважение к вам как к игроку и желание играть с вашим персонажем будет определяться не его уровнем, количество спеллов, ХП и т.д., а вашим личным мастерством отыгрыша. Указывая уровень, игрок просто дает понять, какое место он желает занять в мире игры. Но дело в том, что мест для эпиков не так уж и много. Если вас так напрягает слово «полубожественный», остановимся на определении «эпический». То бишь, легендарный, такой, о котором сказания будут еще тысячу лет жить. Вот, в земной мифоистории эпические персы – Геракл, Одиссей, Гильгамеш и т.д. То есть, рождающиеся отнюдь не каждое поколение величайшие из великих. Нет не боги. Но где-то рядом. А из био вашего и Валадара видно, что вы оба - несомненно опытные, умелые и талантливые маги… но не эпики. Это, повторюсь, мое мнение. З.Ы. Чтобы не создавалось впечатления, что я нападаю на вас лично, скажу, что будь моя воля – примерно у половины, а то и больше принятых персонажей уровни серьезно поуменьшились-бы. Администрация ИМХО была слишком терпима в этом вопросе, но я не оспаривал ее решений. Однако теперь, раз уж часть ответственности за принятие новых игроков лежит на мне, я постараюсь воспрепятствовать дальнейшему «окрутению» игры. Весс, персонаж слишком молод для такого высокого уровня. Предлагаю убрать как минимум уровни архимага.

Максвелл: Дамир Я не в коем случае не считаю, что вы нападаете на меня лично. Если судить так, то по моему мнению тоже уровни избыточно высоки и мне привычнее верхний порог уровня равный 15, тогда бы я претендовал на него. Учитывая какие здесь бегают персонажи, я соответственно и пишу квенту ибо так вот складывается, что отыгрыш лоулэвла для меня не составляет труда, но увы не приносит удовольствия, вы согласны, что главное получать удовольсвтвие от игры? Дело не в "меряньи", если можно так выразиться, цифрами, но для перса мага уровень имеет очень даже решающее значение, ибо я заклинания из головы не беру, а отписываю их в полном соответствии с официальными мануалами. Могущество мага определяет стиль игры, определяет поведение в некоторых ситуациях, характер. И я хочу отыгрывать именно такого перса, которого я описал в квенте. Меряться био я тоже ни в коем случае не намерян, важен только уровень проработки персонажа. Есть разница, когда характер отписан с любовью до мелочи, и когда написано две-три строки, лишь бы отвязались? (вот только не надо про то, что смысл этих 2-3 строк может быть неизмеримо глубже). По поводу легенд. Вы вот играете по миру FR *косится на заголовок*,.. Вы слышали про такого персонажа как Хэдрун? Ну или скажем много ли вы знате о Сзассе Тэме? Это эпические персонажи, канонические. Много ли о них слышало людей, простых крестьян? Упаси боги, конечно в странах Запредельного Востока уважаемый Сзасс является вполне реальной угрозой, известной многим, но вот ближе к Побережью Мечей? Ничуть, там он лишь какое-то имя. А это между прочим не 23-ий уровень, а лич 27-го (выдав поправку, получим что он 31-го). Или Хэдрун? Это глава службы контактов города Шейд. Вы думаете многие осведомлены о его существовании? Если следовать вашим суждениям, то единственный действительно эпический персонаж на всех просторах Фаэруна - Эльминстер из Шэдоудэйла. Остальные - так, сошки мелкого значения. И тем не менее у них 21+ уровни, не смотря на то, что о них мало кто знает. По био моего персонажа нельзя сказать что он эпический? Извините, давайте по пунктам. Персонаж отправляется из Лускана в Сильвермун, знает несколько заклинаний и трюков. 2-3 уровень Прибытие в Сильвермун, обучение у ювелира - прокачка не значительна. Обучение в Колледже Леди - по официальным манам в Колледже Леди обучают волшебников до 7-го уровня. Степендиат Колледжа, работа в магостраже - 8-ой уровень, по работе прокачивается. Магостража это вам не полы подметать. Заканчивает работать в магостраже: 10 уровень. Становится преподавателем в Колледже, меньше 10-го преподавателей не берут. Деятельность преподавателя колледжа магии - непрерывный практикум наложения заклинаний + огромная библиотека Конклава в распоряжении. Окончание преподавательской деятельности - 14-15 уровень. Состоял в группе авантюристов, странствовал 20 с хвостиком лет, непрерывно в каких-то приключениях + церковь Мистры, это вам не церковь Илматера, в ней нет догмата о самопожертвовании, привлечённые авантюристы вознаграждаются. Опыт входит в число наград за квесты. Смело за эти двадцать годков накидываем 5 уровней. Далее скучища в Уотердип, и вот деятельность наёмника. Причём если произвести несложный арифметический рассчёт, то можно заметить, что данной деятельностью он занимался более полувека. Это ещё минимум уровней 5. Снижаем, так как по правилам данного форума эльфы медленнее развиваются (хотя по настоящим правилам это совершенно не так). Итого - 23-ий, который я прошу. Спорю я с вами, Дамир, исключительно потому, что вы голосуете, а значит имеете влияние на моё принятие. Следовательно мне ваше мнение не безразлично. Чтобы не говорили, что я упёрся и так далее - я просто хочу отыгрывать определённого персонажа и не более того. Плох тот игрок, который не может отстоять свои права на персонажа.

Дамир: В спорах рождается истина, но все-же не стоит зафлужать тему. Сейчас я отвечу и попытаюсь донести свое мнение и это мое так сказать «последнее слово». Итак, по тому вопросу, что считать эпическим – тех-же перечисленных мной земных эпиков тоже на протяжении сотен лет не так уж и много кто знал. Лишь с развитием в начале книгопечатания и массовой грамотности, а затем и информационных технологий узнали все. Вполне возможно, что когда (гипотетически) Фаерун войдет в стадию, характеризующую земную культуру 19-21вв, об упомянутых вами хайлевелах тоже будут знать все. Но это все частности, спорить тут можно до бесконечности. По био вашего персонажа я увидел то, что увидел. Тут опять-же аргументировано спорить не выйдет – я говорю: «а», вы: «нет, не «а», а «б»», и все. И наконец, мне очень жаль, что я вынужден мешать вам создать желаемого персонажа, от игры за которого вы смогли бы получить максимум удовольствия, но дело в том, что, по моему мнению избыток таких персонажей (а в нашей текущей ситуации один такой – уже избыток), негативно повлияет на игру вообще. Засим, я, с вашего позволения, дискуссию со своей стороны прекращу, ибо она в данном случае бесплодна. Мое последнее слово по этому вопросу – принять Максвелла и Валадара, но лишь после снижения суммарного уровня каждого из них до 16-18.

Toris: Весс, а не слишком ли молод персонаж для своего уровня? Думаю стоит поднять возраст где-то до 35-40 лет. Далее идет снова разговор о магических вещах. Их количество и свойства смотреть здесь Так все нормально, хотя меня и посетило дэжавю при прочтении цели героя. Очень уж напоминает Рэйстлина Маджере из "Саги о копье". В остальном - гуд. Я - за! Максвелл и Валадар, я даже не знаю... Как уже сказала Ксуллрак - левел никому не поможет при отыгрывании персонажа. Главное - игрок. По твоим словам ясно, что это не первая ваша игра, а значит вашей прямой обязанностью я считаю грамотный отыгрыш. (Во как загнул! А сам, главное - новичек из новичков. Хех...). Опять же мое субьективное мнение - Дамира просто жаба давит при виде цифер около ваших класов. С другой стороны - а необходимо ли с тычки выносить дракона? Вон Ксулл тоже была 21-м персонажем и ничего. Стала 18-м. Она правда воин, но... Лично я ориентировался на кап-левел в 20 уровней. Чисто из принципа. И наконец просто неприятно тем, у кого 12-е и ниже левела. По причине, что они остаются в меншинстве. Стали редкостью. И дабы никто не бросал гнилыми помидорами в мою сторону или не качал кричать: "Дискриминация!" или "Творца обидели!" скажу, что Шадени, являющаяся на даный момент центром сюжета - плут 8-го левела. Ладно, полили воду и хватит. Я воздерживаюсь (Что, не ждали? Воздержатся тоже можно!) от "за" или "против". Ибо имею полное представление о том, что такое - сильный маг. Они встречаются редко и не в таком количестве вместе и одновременно. Хотя некие высшие цели и могут свести их вместе. (Два уточнения: 1. Вашим персонажам еще не известен сюжет игры. 2. Даже два честолюбивых мага, встретившись, представляют серьезную проблему друг для друга, такой себе набор "Всем стоять, щас будет махач"...) А мне жутко не хочется 5 перстов сметри на страницу сюжета и по 3-м Большим шквалам Исаака и толпе нежити в каждом бою. Решающий голос пока будет не моим. Разве-что вы умерите свои аппетиты до чисто символических 21-22-х левелов. Если же ваши персонажи "сломаются", что ж, укажите ссылку на правила редакции, по которым и создавали своих героев, как доказательство. Либо же вы дадите клятненное обещание воздерживаться от мачкинства (т.е. всего вышеперечисленного). Тогда я переменю свое решение. Слишком уж хороши ваши персонажи. Прекрасная проработка. (И снова закрадывается сомнение в мое сердце. Напоминают мне ваши персонажи ПвП билды из Ночей Невервинтера, чесслово.)

Максвелл: Дамир Ладно, если с вашей стороны закончена дискуссия, то пусть, но я всё равно уверен в своей правоте. Ах да, просто для справки: Геракл - сын Зевса, полубог, Гильгамеш - правнук Шамаша(Уту), бог на 1/8. Не тот немного уровень. Toris Я вполне согласен на 21-ый уровень, если уж на то пошло. А толпы нежити, пять перстов смерти, да ракетки - не самое страшное(есть заклинания значительно страшнее =)). Да и сами подумайте, разве в моих интересах убивать чужих персонажей? С кем я играть-то тогда буду, м? ПвП билды... Мм, Торис, я понимаю, что играю на словеске, но математика из меня не выбить - я привык к настолке с дайсами. Поэтому скажем для моего персонажа были по всем правилам накиданы статы и распределены навыки. Это не для кого-то сдесь, а просто чтобы чётко представлять себе возможности своего персонажа. Подборка же билда просто правильная и всё, хотя, конечно, с точки зрения ПвП она действительно сильная. Но есть и сильнее, скажем волш/клир/геомансер, волш/клир/мистический теург, клир/созерцательный, волш/убийца магов/архимаг, рейнджер/волш/arcane duelist, просто warmage... Вобщем можно придумать значительно более страшные билды без особого напряжения. Персонаж - специалист воздействия на саму суть заклинаний. Класс инкантатора - класс профессионального мастера метамагических искусств, а также захвата контроля над чужими заклинаниями. Класс архимага подобран таким образом, что не выбивается из темы - изменение формы области заклинания, изменение элеменентной составляющей заклинания А насчёт ссылки на правила редакции, то я не совсем понял что вы имеете в виду... Персонажи созданы по основным правилам редакции 3.5, кои описаны в Player Handbook. Источники престиж-классов, которые я использовал - указал. Players Guide to Faerun и Dungeon Master Guide. Оба редакции 3.5, опять же. Официальные мануалы, выпущеные компанией Wizards of the Coast, которая собственно и осуществляет поддержку ДнД, а так же сеттинга по которому мы играем. Если вы хотите ознакомиться - прошу на www.dungeons.ru. В разделе полностью оформленых книг лежит PGtF, а в переводах - 6-ая глава DMG 3.5. Прошу провести полностью голосование, высказаться тех кто ещё не выссказался и решить принимаете ли вы меня. =)

Szyntrin: Предложение № 1: камрады, которые своим героям пишут экзотические, не предложенные на форуме классы (в данном случае Весс с некромантом), - пусть прописывают книгу, с которой это взято (я, например, навскидку только равенлофтовских некромантов вспомнил). Да и к престижам это можно отнести. Предложение №2: а, может, пока воздержимся от установки уровней? Вернется барин, барин нас рассудит. По персонажу Весс'а. Весс пишет: Еще с детства неплохо умеет драться и даже использовать оружие, благодаря жизни на улице. Кроме того, Весс не плевал на свое тело подобно большинству прочих магов, следя за физическим развитием и выносливостью, поддерживая их на весьма достойном уровне. На достойном по сравнению с кем? Имхо, если подобно большинству прочих магов, следует дать ему и класс бойца или кого там еще. Далее, некромант - это визард со специализацией в некромантии или кто? Хотелось бы посмотреть источник. По персонажам Валадара и Максвелла продолжаю голосовать ЗА. Фаэрун сам по себе является миром большого количества хайлевелов, как-то так уж сложилось. К тому же данные персонажи есть хорошие источники побочных квестов и веток, в которых, как мне кажется, может возникнуть необходимость уже в ближайшее время, потому что, во-первых, большими группами ходить все равно не играбельно и придется делиться, и для каждой группы что-то придумывать, а во-вторых, до возвращения в игру центрального персонажа, Шадени, мы ее путем продвигаться все равно не сможем.

Toris: Окей. Меня удовлетворили обьяснения и источник. Я - за принятие Максвелла и Валадара.

Valadar: Хмм... И снова - я. Из-за моего вынужденного отсутствия пропустил значительную часть разгоревшихся споров, что есть досадно. Для меня, само собой. Итак, начнём с простого. Небольшого, но внеочередного пояснения. Мой персонаж, Валадар, являет собой пример персонажа, абсолютно противоположного по принципу игры, чем персонаж того же Максвелла. Десятков шквалов не будет, как таковых - это не его стиль. Несмотря на то, что я выставляю действительно высокий уровень персонажу, я ставлю, в первую очередь, именно отыгрышь персонажа. И, само собой, такой уровень проставлен не с бухты барахты, не просто так, а несёт за собой некий подтекст. Как упоминал уже Максвелл, чем выше уровень, тем больше он влияет на характер самого персонажа и его поведение. Ведь вы будете ощущать разницу между магом-новичком, опытным и магистром? Каждый будет вести себя по-своему и отыгрывать их нужно будет опираясь именно на такой параметр, как уровень персонажа. Манчкинство как таковое... Не обязательно. Применительно к своей персоне я уже оговаривался, что мой персонаж намерен ограничиваться лишь краткими воздействиями магии сознания или призывом слуг. Нет нужды насылать на людей метеориты или кхм... "Некротическую особенность". Ибо так даже не интересно - не с кем будет играть. Мой выбор персонажа... Ну как тут сказать - всё, опять же, пояснено ранее. Это только призыватель и манипулятор. Будь у меня желание создать нечто уберубийственное... Ну, Максвелл перечислил билды "заточенные" под ПвП. Ибо для таких словесок Мистический/Психический теург - смерть. Одновременная прогрессия божественных/пси-навыков и магии? Что может быть "вкуснее" для истинного манча? А если к этому ещё и прибавить геомансера... Разрешите по поводу Весса? Ну да возраст у него маленький - это точно. Поэтому, неплохо бы было его и повысить. А насчёт экзотичности некроманта - неправда. Некромант - это же Волшебник-специалист. Как и любой вол-спец он теряет целых две школы во время специализации (в редакции 3.5) и приобретает дополнительные плюшки к своей школе. Адепт Тени - юзверь Теневого Плетения. Большая их часть - шарриты, но попадаются и отдельные индивиды. Те, кто использует Теневое Плетение без защиты Шар страдают от хмм... ментальных расстройств. Математически это выражается в виде -2 к мудрости. Архимаг... ну думаю этот престиж в представлении не нуждается. Дамир, само собой дискуссию прекратил, но я повторюсь - персонаж получил 20+ уровень не за красивые глазки и не только за то, что "аффтару так захотелось", а за то, что именно таким и задумывался. Если во время создания персонажей создавался их личный сюжет полностью зависящий от данного уровня (а квесты тут ведутся, похоже, самими игроками), то зачем снижать его так, чтобы продумывать личные квесты приходилось заново? Такой уровень означает лишь то, что персонаж примет весьма и весьма активное участие в сюжете и будет гнуть свою линию, если с таковой идеей он и создавался. А мой, кстати, (как и Максвелла, полагаю) создавался.

Весс: Toris пишет: Весс, а не слишком ли молод персонаж для своего уровня? Думаю стоит поднять возраст где-то до 35-40 лет. Далее идет снова разговор о магических вещах. Их количество и свойства смотреть здесь Так все нормально, хотя меня и посетило дэжавю при прочтении цели героя. Очень уж напоминает Рэйстлина Маджере из "Саги о копье". В остальном - гуд. Я - за! Согласен, персонаж, наверное, действительно слишком уж молодой для заявленного левела:) Отредактировал. Амулет, в таком случае, заменю на Пояс Множества Карманов, вот описание: Пояс Множества Карманов: Этот широкий пояс кажется ничем большим, чем хорошо сделанная часть одежды, но более близкое рассмотрение показывают восемь маленьких мешочков на его внутренней передней поверхности. Фактически, всего в поясе есть шестьдесят четыре магических мешочка, по семь "позади" каждого из восьми очевидных. Каждый из этих мешочков подобен миниатюрной сумке удержания, способной содержать до 1 кубического фута материала весом целых 10 фунтов. Что-либо запасенное в карманах эффективно невесомо и не препятствует носящему, пока пояс носится на талии. Он может быть скатан и убран, но в этом случае он весит десятую часть от полного веса всех запасенных изделий. Когда носится на талии, пояс отвечает на мысли носящего, открывая полный мешочек (чтобы извлечь что-либо) или пустой (чтобы поместить что-либо) по желанию. Естественно, эти предметы очень ценятся заклинателями, поскольку могут содержать компоненты для многих заклинаний и делать их легкодоступными. Итого два магических предмета, не считая Книги Заклинаний - посох и пояс. Кинжалы совершенно обычные. Дамир пишет: Весс, персонаж слишком молод для такого высокого уровня. Предлагаю убрать как минимум уровни архимага. Мне не принципиально, откровенно говоря, но я думаю, затруднение решит увеличение возраста. В конце-концов, на эпические уровни я не претендую:) Szyntrin пишет: По персонажу Весс'а. На достойном по сравнению с кем? Имхо, если подобно большинству прочих магов, следует дать ему и класс бойца или кого там еще. Далее, некромант - это визард со специализацией в некромантии или кто? Хотелось бы посмотреть источник. По сравнению с обывателями, крестьянами, другими магами(не буду говорить про большинство) - в общем с теми, кому не пришлось в детстве жить на улице и активно бороться за свою жизнь. Я это указал для более полного представления персонажа, а не с целью использовать его великолепные боевые качества непосредственно в ролевке. Уточняю по классу: некромант - волшебник со специализацией на школе Некромантии, а вовсе не какой-либо престиж. Добавил еще фамильяра в анкету. Valadar пишет: Разрешите по поводу Весса? Ну да возраст у него маленький - это точно. Поэтому, неплохо бы было его и повысить. А насчёт экзотичности некроманта - неправда. Некромант - это же Волшебник-специалист. Как и любой вол-спец он теряет целых две школы во время специализации (в редакции 3.5) и приобретает дополнительные плюшки к своей школе. Адепт Тени - юзверь Теневого Плетения. Большая их часть - шарриты, но попадаются и отдельные индивиды. Те, кто использует Теневое Плетение без защиты Шар страдают от хмм... ментальных расстройств. Математически это выражается в виде -2 к мудрости. Архимаг... ну думаю этот престиж в представлении не нуждается. Благодарю.



полная версия страницы