Форум » Регистрация и организация » Регистрационный кабинет. (продолжение) » Ответить

Регистрационный кабинет. (продолжение)

hellnwn: Каменные стены, высокие потолки, длинный ряд деревянных полок и стол. На столе развернутый свиток и перо с чернильницей. Для того, чтобы зарегистрироваться заполняем следующую анкету: 1. Ник 2. Имя персонажа в игре. 3. Раса. (выбираем тут) 4. Внешность. 5. Возраст. 6. Характер. 7. Классы. (выбираем тут) 8. Подробная биография персонажа. 9. Мировоззрение (выбираем тут) 10. Ваше Божество. (выбираем тут) 11. Способности и степень владения. 12. Как с вами можно связаться и как часто вы сможете появляться на форуме. ВНИМАНИЕ! Аватары принимаются только в обработанном варианте, подробнее читайте тут. Приемная комиссия: hellnwn, Morestel, Тенеогна, Мира Решение по принятию анкеты принимается всем составом. Другие игроки имеют право комментировать анкеты новичков. После принятия персонажа игрок обязан посетить тему Обсуждение сценария, где будет решен вопрос о порядке ввода персонажа в игру.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Szyntrin: Максвелл применил могучее заклинание Wall of Text, и применил мастерски Имхо, отличный персонаж, надо брать Единственно, вот Торис уже обратил на это внимание. При заполнении "Персоналии" надо будет учесть такой момент: "Другие предметы - (наличие каких-либо предметов у персонажа. Внимание! У персонажа изначально может быть не более двух артефактов, один из который имеет исчерпаемые свойства, и свойства эти, пожалуйста, тщательно прописываем)" (Заполнение Персоналии). Так что перед началом надо будет (и Валадару тоже) пересмотреть инвентарь, оставить самое нужное, а остальное как-нибудь добрать потом, по идее 8)

Toris: Максвелл пишет: Он имеет привычку, удивляясь, вскидывать левую бровь. Читаю и смеюсь. Описание меня в реале... Кстати, с Валадаром довольно схожие персонажи. Не по характеру, а по подборке билда. Случайно не вместе играли раньше?

Armzair: Эм... так чего насчёт парного оружия, что иметь ловкому эльфу рациональнее?


Дамир: Насчет последнего персонажа. Отличная квента, все хорошо, но... мое мнение насчет эпиков я уже разьяснил. У нас небольшая ролка и вот уже второй полубожественный маг... многовато будет. В продолжение темы парного оружия. Теоретически в паре можно использовать очень и очень многое. В той же ДнД, не запрещается использовать например парные полуторные мечи, а кто хоть раз пробовал фехтовать оружем такого "калибра", тот поймет насколько это тупо, и дело тут совсем не в физической силе. Рапиры кстати система тоже не запрещает использовать в паре вроде. Но если следовать логике, не забывать о законах физики, биомеханики и иметь хоть какое-то представление о фехтовании, то становится ясно, что рапирами (как и полуторниками)в паре фехтовать попросту неудобно и малорезультативно. Насчет коротких мечей - да, если хочется использовать именно идентичное парное оружие, то можно их. Еще, (если по логике) можно сабли, но в ДнД они легким, сиречь зависящим от ловкости оружием вроде не считаются.

Toris: Соглашусь с Дамиром по обоим пунктам: - Эпиков скоро будет - просто завались. Простому смертному стать негде (Кто сказал "заткнись 18-й левел"?! Да я вам щас..!). - В паре по ДнД можно и двуручники таскать, при наличии таланта "Обезьянья хватка". Сами подумайте, каково это в реале... Armzair, бери короткие мечи и не мучайся. Может и я скоро оружие поменяю... если захочу. В дальнейшем прошу перенести тему о ружии в отдельный раздел. Здесь ей не место. Флудная сильно...

Armzair: Так, с оружием разобрались, с богами тоже. Что мне ещё нужно для полного счастья?

Дамир: Ну, вам, вроде бы ничего. Я - за принятие Armzair в игру.

Ksyllrack Freth: Меня попросили отписаться. Так вот я читала анкету Armzaira, и осталась очень даже довольна, всё полно, раскрыт характер) Просто за причиной работы, у меня нет времени оставить полноценный комментарий.

Szyntrin: Ну что ж, раз все за Armzair'а, то его персонаж принят Для начала рекомендую еще посетить тему Обсуждение сценария-2, где, собственно, можно решить вопросы о том, к кому и куда лучше присоединиться, и вообще. ЗЫ: обсуждение персонажей пока вычищать из темы (как тут заведено) не буду, пусть останется лог для администрации.

Максвелл: Так... Тут заявления по поводу эпиков. Итак моё мнение. Я почитал квенты, которые выложены в регистрационном кабинете... Знаете ли, мне неприятно, когда персонаж при возрасте за сотню лет имеет 15 строк био и 18-19 ый уровень. И совершенно справевливо (как мне кажется), я делаю вывод, что без человеческой проработки персонажа, игрок получает такой уровень, какой захочет. Я не в коем случае не хочу кого-либо оскорблять, но когда я писал персонажа, то я хотел именно такого персонажа. И именно для этого я работал (био я обычно пишу поменьше на десяток тыщ символов, но в этот раз что-то разошёлся)... Почему я должен получать более низки уровень, чем я хочу, если я сделал всё, что бы получить желаемое? Честно, господа и дамы, меня на смерть задавит жаба, если я получу уровень ниже чем скажем некая Асоль, у которой вся квента как у меня внешность и характер... Обидно знаете ли осознавать, что работал впустую. З.Ы. По данному пункту. Представленные 23-ий и 24-ый уровень, в лице меня и Валадара ни в коем случае нельзя назвать "полубожественными", кое слово так активно употребляет Дамир. Даже самый замшелый полубог не бывает ниже 40-го, в крайнем случае 35-го уровня. Далее. По поводу предметов - без проблем, всё будет исправлено при составлении персоналии и сокращено до необходимого минимума. Сразу оговорю - книга заклинаний артефактом не является, это неприменный атрибут каждого, кто имеет класс wizard. Влезу в тему парного оружия... Если брать редкое оружие, то можно использовать свойство "хронблэйд". Оружие сделанное по технологии халфлингов, имеет на одну категорию меньший размер, при сохранении прочих свойств. А для использования ловкости с оружием, можно использовать свойство магического облегчения.... Для среднего оружия - 20-40%. Хотя всё это уже не суть, а флуд. Просто не удержался =) Toris Мы действительно знакомы с Валадаром и играем вместе уже долгое время. А билды... По подборке классов или уровню? Если по первому пункту - ничего удивительного. Действительно хороший маг вообще должен иметь не более 5 уровней волшебника, а остальное добирать престиж-классами, коих по правилом можно брать любое колличество. 2All С нетерпением жду вашего окончательного решения... Кстати, может лезу не своё дело, но Валадар так же ждёт вердикта с нетерпением))

Весс: 1. Весс 2. Весс Гарвальд Прозвища: Безумец Широко используя Теневое Плетение и не поклоняясь Шар, Весс был подвержен странным вспышкам ярости, во время одной из которых он убил своего первого учителя, за что и был прозван Безумцем в землях Калимшана. Мертвец Сдерживая безумные навязчивые идеи и гнев, растущие все из-за того же Теневого Плетения, Гарвальд научился отстраняться от внешнего мира. При этом лицо его становилось совершенно невыразительным и холодным, а глаза застилала тьма. Впервые его так назвали в Агларонде, и он принял это прозвище, решив, что оно как нельзя более подходит некроманту. 3.Человек 4. Высокий, рост немного превышает 6 футов. Стройный, вытянутый, хотя присуща небольшая сутулость. Телосложение довольно крепкое. Светлые волосы отпущены и ниспадают на плечи. Черты лица ровные и жесткие, опытному человеку не составит труда заметить на них печать тяжелых испытаний. Некогда светло-синие глаза изменили свой первоначальный оттенок благодаря Теневому Плетению, став более темными, и когда Весс приходит в ярость, его глаза заполняет мрачная, непроглядная тьма. Голос глубокий, чуть хрипловатый. Особой грации движений не наблюдается, но при необходимости Гарвальд может быть достаточно ловким для того, чтобы выжить в опасных ситуациях. 5. 35 лет. 6. Характер весьма неоднозначный. Почти все время Весс спокоен, хладнокровен и выдержан. Чувства и эмоции почти не отражаются на его лице. Вместе с тем его психика сильно расшатана использованием Теневного Плетения, и при раздражении он подвержен резким вспышкам ярости, зачастую неконтролируемым. Гарвальд ценит очень ценит свою личную Свободу. Еще никто не смог подчинить его своей воле, он всегда поступал так, как считал нужным сам. Имея высокую силу духа, ему не составляет труда бороться или учиться. Для него нет идеалов добра или зла. Он с одинаковой легкостью может как пытать и убивать, так и спасать от верной смерти совершенно чужого, незнакомого человека, следуя велению собственному желанию. 7. Некромант 5/Адепт Тени 10/Архимаг 4 8. Весс родился в южных землях Калимшана, в столице Калимпорт. И хотя родители его переехали туда из Невервинтера, своим первым и единственным доселе домом ему служило именно это место. Его родители умерли, когда ему было только 9 лет. Беззаботная жизнь закончилась, чтобы выжить, ему пришлось подрабатывать где только можно, а то и участвовать в темных делах местных преступников. Познав прелести уличного существования, душа его начала грубеть, а вместе с ней и взгляд на жизнь. Все изменилось, когда в Музаде он встретил своего первого учителя, старика, назвавшегося Исмаром. Старик увидел в нем некую темную магическую частицу, что и определило дальнейшую судьбу Весса. Разумеется, Гарвальд предпочел нормальную жизнь и учение магии темным улицам и постоянному риску. Так, в 15 лет он стал учеником Мага. Обучаясь магии, Весса непреодолимо тянуло к себе искусство некромантии, зачаровывая своими темными тайнами… Исмар не мешал ему, и в 17 лет Весс впервые выразил свои почтение и уважение Велшаруну, Богу Нежити. Обучение шло быстро, все время уходило на учебу, и к 20 годам Гарвальд владел заклинанями пятого Круга Магии и использовал Теневое Плетение. Будущее казалось вполне определенным и безоблачным, но, разумеется, лишь казалось. Поклоняясь лишь Велшаруну и никому более, Весс не имел защиты от воздействия на разум Теневого Плетения. Сначала появились легкая раздражительность и странные идеи, потом – практически беспричинная ярость. Даже не думая останавливаться, он продолжал учиться и бесконтрольно использовать темную «матрицу» мира. Это и прервало его размеренную жизнь – однажды, в припадке ярости, Гарвальд убил Исмара и остался один на всем свете. На него быстро донесли. С боями, в ярости используя обретенное искусство, Весс вырвался из города, навсегда получив там свое первое настоящее прозвище – Безумец. Долгих четыре года некромант странствовал по территориям Калимшана, посетив Паучье Болото, Марширующие горы, исследовав пустыню Калим. Не жалея времени и сил, Весс широко использовал таланты мага в своих путешествиях. К тому времени он уже научился кое-как справляться с откатами Теневого Плетения, отгораживаясь от внешнего мира. В такие моменты лицо его становилось ледяным и бесстрастным, как у покойника. Лишь только глаза его чернели, и в них медленно расползалась тьма. За все это он получил свое второе прозвище – Мертвец. Именно тогда в голове его начали впервые появляться мысли о более высокой судьбе, нежели просто обретении магических знаний и ограниченной человеческой власти. Сумев здраво оценить свои силы и таланты, Весс задумался о свержении Велшаруна, темного бога некромантии, которому он присягнул. Однако, не буду дураком, Гарвальд прекрасно осознавал, как далеко ему даже до того уровня, когда он сможет просто бросить вызов своему господину, практически без шансов на победу. Лишь несколько вещей стали иметь для Весса значение – Темная Сила, Магия и стремление, неуемное стремление к достижению своей цели. В данный момент некромант направляется в Лускан, как и раньше, в поисках Силы. 9. Мировозрение - Хаотично-Нейтральное. 10. Велшарун, Бог нежити. 11. Специалист Некромантии, именно ей отдал предпочтение еще в самом начале учебы. Умения и способности Адепта Тени. Навыки Архимага: Подобная заклинанию способность. Заклинание образца - Плач Баньши. Огонь таинства Мастер Контрзаклинаний Сила Заклинания Фамильяр имеет вид черного ворона. (Более подробная информация будет указана в Персоналии) Прочие навыки: Еще с детства неплохо умеет драться и даже использовать оружие, благодаря жизни на улице. Кроме того, Весс не плевал на свое тело подобно большинству прочих магов, следя за физическим развитием и выносливостью, поддерживая их на весьма достойном уровне. Из предметов при нем: 1) Книга Заклинаний Черная как ночь книга. Открыть ее может только сам Весс. Книга защищена от физических и магических повреждением охранным заклятием. При касании ее без разрешения хозяина, коснувшийся получает 10d6 магического повреждения, призывается Умертвие, настроенное весьма недружелюбно по отношению к нарушителю. 2) Пояс Множества Карманов Из оружия: 1) Посох Тьмы Длинный посох черного цвета, на конце которого изображена драконья голова. 50 зарядов. Перезарядка от заклинаний - 1 заряд/уровень используемого заклинания. Взрыв негативной энергии – 3 заряда. Серая мантия Гримвалда - 4 заряда. Перст Смерти - 5 зарядов. 2) Боевой кинжал длинной с локоть, носится на поясе. 3) Серебряный ритуальный кинжал, спрятан в рукаве, с легким движением руки выскальзывает в ладонь. 12. ICQ - 449-565-908 Появляться смогу примерно раз в два дня, а может и каждый день, в зависимости от обстоятельств.

Дамир: Максвелл По поводу уровней. Сразу говорю, все нижеизложенное – мое личное мнение, окончательное решение по персонажам будет принято за отсутствием администрации, коллективно. Лично я, если честно, не совсем понимаю суть ваших претензий. У нас здесь не ММОРПГ и не классическая сессия с кубиками и цифрами, здесь словеска. Тут никто не меряется циферкой уровня, и длиной био кстати тоже. Уважение к вам как к игроку и желание играть с вашим персонажем будет определяться не его уровнем, количество спеллов, ХП и т.д., а вашим личным мастерством отыгрыша. Указывая уровень, игрок просто дает понять, какое место он желает занять в мире игры. Но дело в том, что мест для эпиков не так уж и много. Если вас так напрягает слово «полубожественный», остановимся на определении «эпический». То бишь, легендарный, такой, о котором сказания будут еще тысячу лет жить. Вот, в земной мифоистории эпические персы – Геракл, Одиссей, Гильгамеш и т.д. То есть, рождающиеся отнюдь не каждое поколение величайшие из великих. Нет не боги. Но где-то рядом. А из био вашего и Валадара видно, что вы оба - несомненно опытные, умелые и талантливые маги… но не эпики. Это, повторюсь, мое мнение. З.Ы. Чтобы не создавалось впечатления, что я нападаю на вас лично, скажу, что будь моя воля – примерно у половины, а то и больше принятых персонажей уровни серьезно поуменьшились-бы. Администрация ИМХО была слишком терпима в этом вопросе, но я не оспаривал ее решений. Однако теперь, раз уж часть ответственности за принятие новых игроков лежит на мне, я постараюсь воспрепятствовать дальнейшему «окрутению» игры. Весс, персонаж слишком молод для такого высокого уровня. Предлагаю убрать как минимум уровни архимага.

Максвелл: Дамир Я не в коем случае не считаю, что вы нападаете на меня лично. Если судить так, то по моему мнению тоже уровни избыточно высоки и мне привычнее верхний порог уровня равный 15, тогда бы я претендовал на него. Учитывая какие здесь бегают персонажи, я соответственно и пишу квенту ибо так вот складывается, что отыгрыш лоулэвла для меня не составляет труда, но увы не приносит удовольствия, вы согласны, что главное получать удовольсвтвие от игры? Дело не в "меряньи", если можно так выразиться, цифрами, но для перса мага уровень имеет очень даже решающее значение, ибо я заклинания из головы не беру, а отписываю их в полном соответствии с официальными мануалами. Могущество мага определяет стиль игры, определяет поведение в некоторых ситуациях, характер. И я хочу отыгрывать именно такого перса, которого я описал в квенте. Меряться био я тоже ни в коем случае не намерян, важен только уровень проработки персонажа. Есть разница, когда характер отписан с любовью до мелочи, и когда написано две-три строки, лишь бы отвязались? (вот только не надо про то, что смысл этих 2-3 строк может быть неизмеримо глубже). По поводу легенд. Вы вот играете по миру FR *косится на заголовок*,.. Вы слышали про такого персонажа как Хэдрун? Ну или скажем много ли вы знате о Сзассе Тэме? Это эпические персонажи, канонические. Много ли о них слышало людей, простых крестьян? Упаси боги, конечно в странах Запредельного Востока уважаемый Сзасс является вполне реальной угрозой, известной многим, но вот ближе к Побережью Мечей? Ничуть, там он лишь какое-то имя. А это между прочим не 23-ий уровень, а лич 27-го (выдав поправку, получим что он 31-го). Или Хэдрун? Это глава службы контактов города Шейд. Вы думаете многие осведомлены о его существовании? Если следовать вашим суждениям, то единственный действительно эпический персонаж на всех просторах Фаэруна - Эльминстер из Шэдоудэйла. Остальные - так, сошки мелкого значения. И тем не менее у них 21+ уровни, не смотря на то, что о них мало кто знает. По био моего персонажа нельзя сказать что он эпический? Извините, давайте по пунктам. Персонаж отправляется из Лускана в Сильвермун, знает несколько заклинаний и трюков. 2-3 уровень Прибытие в Сильвермун, обучение у ювелира - прокачка не значительна. Обучение в Колледже Леди - по официальным манам в Колледже Леди обучают волшебников до 7-го уровня. Степендиат Колледжа, работа в магостраже - 8-ой уровень, по работе прокачивается. Магостража это вам не полы подметать. Заканчивает работать в магостраже: 10 уровень. Становится преподавателем в Колледже, меньше 10-го преподавателей не берут. Деятельность преподавателя колледжа магии - непрерывный практикум наложения заклинаний + огромная библиотека Конклава в распоряжении. Окончание преподавательской деятельности - 14-15 уровень. Состоял в группе авантюристов, странствовал 20 с хвостиком лет, непрерывно в каких-то приключениях + церковь Мистры, это вам не церковь Илматера, в ней нет догмата о самопожертвовании, привлечённые авантюристы вознаграждаются. Опыт входит в число наград за квесты. Смело за эти двадцать годков накидываем 5 уровней. Далее скучища в Уотердип, и вот деятельность наёмника. Причём если произвести несложный арифметический рассчёт, то можно заметить, что данной деятельностью он занимался более полувека. Это ещё минимум уровней 5. Снижаем, так как по правилам данного форума эльфы медленнее развиваются (хотя по настоящим правилам это совершенно не так). Итого - 23-ий, который я прошу. Спорю я с вами, Дамир, исключительно потому, что вы голосуете, а значит имеете влияние на моё принятие. Следовательно мне ваше мнение не безразлично. Чтобы не говорили, что я упёрся и так далее - я просто хочу отыгрывать определённого персонажа и не более того. Плох тот игрок, который не может отстоять свои права на персонажа.

Дамир: В спорах рождается истина, но все-же не стоит зафлужать тему. Сейчас я отвечу и попытаюсь донести свое мнение и это мое так сказать «последнее слово». Итак, по тому вопросу, что считать эпическим – тех-же перечисленных мной земных эпиков тоже на протяжении сотен лет не так уж и много кто знал. Лишь с развитием в начале книгопечатания и массовой грамотности, а затем и информационных технологий узнали все. Вполне возможно, что когда (гипотетически) Фаерун войдет в стадию, характеризующую земную культуру 19-21вв, об упомянутых вами хайлевелах тоже будут знать все. Но это все частности, спорить тут можно до бесконечности. По био вашего персонажа я увидел то, что увидел. Тут опять-же аргументировано спорить не выйдет – я говорю: «а», вы: «нет, не «а», а «б»», и все. И наконец, мне очень жаль, что я вынужден мешать вам создать желаемого персонажа, от игры за которого вы смогли бы получить максимум удовольствия, но дело в том, что, по моему мнению избыток таких персонажей (а в нашей текущей ситуации один такой – уже избыток), негативно повлияет на игру вообще. Засим, я, с вашего позволения, дискуссию со своей стороны прекращу, ибо она в данном случае бесплодна. Мое последнее слово по этому вопросу – принять Максвелла и Валадара, но лишь после снижения суммарного уровня каждого из них до 16-18.

Toris: Весс, а не слишком ли молод персонаж для своего уровня? Думаю стоит поднять возраст где-то до 35-40 лет. Далее идет снова разговор о магических вещах. Их количество и свойства смотреть здесь Так все нормально, хотя меня и посетило дэжавю при прочтении цели героя. Очень уж напоминает Рэйстлина Маджере из "Саги о копье". В остальном - гуд. Я - за! Максвелл и Валадар, я даже не знаю... Как уже сказала Ксуллрак - левел никому не поможет при отыгрывании персонажа. Главное - игрок. По твоим словам ясно, что это не первая ваша игра, а значит вашей прямой обязанностью я считаю грамотный отыгрыш. (Во как загнул! А сам, главное - новичек из новичков. Хех...). Опять же мое субьективное мнение - Дамира просто жаба давит при виде цифер около ваших класов. С другой стороны - а необходимо ли с тычки выносить дракона? Вон Ксулл тоже была 21-м персонажем и ничего. Стала 18-м. Она правда воин, но... Лично я ориентировался на кап-левел в 20 уровней. Чисто из принципа. И наконец просто неприятно тем, у кого 12-е и ниже левела. По причине, что они остаются в меншинстве. Стали редкостью. И дабы никто не бросал гнилыми помидорами в мою сторону или не качал кричать: "Дискриминация!" или "Творца обидели!" скажу, что Шадени, являющаяся на даный момент центром сюжета - плут 8-го левела. Ладно, полили воду и хватит. Я воздерживаюсь (Что, не ждали? Воздержатся тоже можно!) от "за" или "против". Ибо имею полное представление о том, что такое - сильный маг. Они встречаются редко и не в таком количестве вместе и одновременно. Хотя некие высшие цели и могут свести их вместе. (Два уточнения: 1. Вашим персонажам еще не известен сюжет игры. 2. Даже два честолюбивых мага, встретившись, представляют серьезную проблему друг для друга, такой себе набор "Всем стоять, щас будет махач"...) А мне жутко не хочется 5 перстов сметри на страницу сюжета и по 3-м Большим шквалам Исаака и толпе нежити в каждом бою. Решающий голос пока будет не моим. Разве-что вы умерите свои аппетиты до чисто символических 21-22-х левелов. Если же ваши персонажи "сломаются", что ж, укажите ссылку на правила редакции, по которым и создавали своих героев, как доказательство. Либо же вы дадите клятненное обещание воздерживаться от мачкинства (т.е. всего вышеперечисленного). Тогда я переменю свое решение. Слишком уж хороши ваши персонажи. Прекрасная проработка. (И снова закрадывается сомнение в мое сердце. Напоминают мне ваши персонажи ПвП билды из Ночей Невервинтера, чесслово.)

Максвелл: Дамир Ладно, если с вашей стороны закончена дискуссия, то пусть, но я всё равно уверен в своей правоте. Ах да, просто для справки: Геракл - сын Зевса, полубог, Гильгамеш - правнук Шамаша(Уту), бог на 1/8. Не тот немного уровень. Toris Я вполне согласен на 21-ый уровень, если уж на то пошло. А толпы нежити, пять перстов смерти, да ракетки - не самое страшное(есть заклинания значительно страшнее =)). Да и сами подумайте, разве в моих интересах убивать чужих персонажей? С кем я играть-то тогда буду, м? ПвП билды... Мм, Торис, я понимаю, что играю на словеске, но математика из меня не выбить - я привык к настолке с дайсами. Поэтому скажем для моего персонажа были по всем правилам накиданы статы и распределены навыки. Это не для кого-то сдесь, а просто чтобы чётко представлять себе возможности своего персонажа. Подборка же билда просто правильная и всё, хотя, конечно, с точки зрения ПвП она действительно сильная. Но есть и сильнее, скажем волш/клир/геомансер, волш/клир/мистический теург, клир/созерцательный, волш/убийца магов/архимаг, рейнджер/волш/arcane duelist, просто warmage... Вобщем можно придумать значительно более страшные билды без особого напряжения. Персонаж - специалист воздействия на саму суть заклинаний. Класс инкантатора - класс профессионального мастера метамагических искусств, а также захвата контроля над чужими заклинаниями. Класс архимага подобран таким образом, что не выбивается из темы - изменение формы области заклинания, изменение элеменентной составляющей заклинания А насчёт ссылки на правила редакции, то я не совсем понял что вы имеете в виду... Персонажи созданы по основным правилам редакции 3.5, кои описаны в Player Handbook. Источники престиж-классов, которые я использовал - указал. Players Guide to Faerun и Dungeon Master Guide. Оба редакции 3.5, опять же. Официальные мануалы, выпущеные компанией Wizards of the Coast, которая собственно и осуществляет поддержку ДнД, а так же сеттинга по которому мы играем. Если вы хотите ознакомиться - прошу на www.dungeons.ru. В разделе полностью оформленых книг лежит PGtF, а в переводах - 6-ая глава DMG 3.5. Прошу провести полностью голосование, высказаться тех кто ещё не выссказался и решить принимаете ли вы меня. =)

Szyntrin: Предложение № 1: камрады, которые своим героям пишут экзотические, не предложенные на форуме классы (в данном случае Весс с некромантом), - пусть прописывают книгу, с которой это взято (я, например, навскидку только равенлофтовских некромантов вспомнил). Да и к престижам это можно отнести. Предложение №2: а, может, пока воздержимся от установки уровней? Вернется барин, барин нас рассудит. По персонажу Весс'а. Весс пишет: Еще с детства неплохо умеет драться и даже использовать оружие, благодаря жизни на улице. Кроме того, Весс не плевал на свое тело подобно большинству прочих магов, следя за физическим развитием и выносливостью, поддерживая их на весьма достойном уровне. На достойном по сравнению с кем? Имхо, если подобно большинству прочих магов, следует дать ему и класс бойца или кого там еще. Далее, некромант - это визард со специализацией в некромантии или кто? Хотелось бы посмотреть источник. По персонажам Валадара и Максвелла продолжаю голосовать ЗА. Фаэрун сам по себе является миром большого количества хайлевелов, как-то так уж сложилось. К тому же данные персонажи есть хорошие источники побочных квестов и веток, в которых, как мне кажется, может возникнуть необходимость уже в ближайшее время, потому что, во-первых, большими группами ходить все равно не играбельно и придется делиться, и для каждой группы что-то придумывать, а во-вторых, до возвращения в игру центрального персонажа, Шадени, мы ее путем продвигаться все равно не сможем.

Toris: Окей. Меня удовлетворили обьяснения и источник. Я - за принятие Максвелла и Валадара.

Valadar: Хмм... И снова - я. Из-за моего вынужденного отсутствия пропустил значительную часть разгоревшихся споров, что есть досадно. Для меня, само собой. Итак, начнём с простого. Небольшого, но внеочередного пояснения. Мой персонаж, Валадар, являет собой пример персонажа, абсолютно противоположного по принципу игры, чем персонаж того же Максвелла. Десятков шквалов не будет, как таковых - это не его стиль. Несмотря на то, что я выставляю действительно высокий уровень персонажу, я ставлю, в первую очередь, именно отыгрышь персонажа. И, само собой, такой уровень проставлен не с бухты барахты, не просто так, а несёт за собой некий подтекст. Как упоминал уже Максвелл, чем выше уровень, тем больше он влияет на характер самого персонажа и его поведение. Ведь вы будете ощущать разницу между магом-новичком, опытным и магистром? Каждый будет вести себя по-своему и отыгрывать их нужно будет опираясь именно на такой параметр, как уровень персонажа. Манчкинство как таковое... Не обязательно. Применительно к своей персоне я уже оговаривался, что мой персонаж намерен ограничиваться лишь краткими воздействиями магии сознания или призывом слуг. Нет нужды насылать на людей метеориты или кхм... "Некротическую особенность". Ибо так даже не интересно - не с кем будет играть. Мой выбор персонажа... Ну как тут сказать - всё, опять же, пояснено ранее. Это только призыватель и манипулятор. Будь у меня желание создать нечто уберубийственное... Ну, Максвелл перечислил билды "заточенные" под ПвП. Ибо для таких словесок Мистический/Психический теург - смерть. Одновременная прогрессия божественных/пси-навыков и магии? Что может быть "вкуснее" для истинного манча? А если к этому ещё и прибавить геомансера... Разрешите по поводу Весса? Ну да возраст у него маленький - это точно. Поэтому, неплохо бы было его и повысить. А насчёт экзотичности некроманта - неправда. Некромант - это же Волшебник-специалист. Как и любой вол-спец он теряет целых две школы во время специализации (в редакции 3.5) и приобретает дополнительные плюшки к своей школе. Адепт Тени - юзверь Теневого Плетения. Большая их часть - шарриты, но попадаются и отдельные индивиды. Те, кто использует Теневое Плетение без защиты Шар страдают от хмм... ментальных расстройств. Математически это выражается в виде -2 к мудрости. Архимаг... ну думаю этот престиж в представлении не нуждается. Дамир, само собой дискуссию прекратил, но я повторюсь - персонаж получил 20+ уровень не за красивые глазки и не только за то, что "аффтару так захотелось", а за то, что именно таким и задумывался. Если во время создания персонажей создавался их личный сюжет полностью зависящий от данного уровня (а квесты тут ведутся, похоже, самими игроками), то зачем снижать его так, чтобы продумывать личные квесты приходилось заново? Такой уровень означает лишь то, что персонаж примет весьма и весьма активное участие в сюжете и будет гнуть свою линию, если с таковой идеей он и создавался. А мой, кстати, (как и Максвелла, полагаю) создавался.

Весс: Toris пишет: Весс, а не слишком ли молод персонаж для своего уровня? Думаю стоит поднять возраст где-то до 35-40 лет. Далее идет снова разговор о магических вещах. Их количество и свойства смотреть здесь Так все нормально, хотя меня и посетило дэжавю при прочтении цели героя. Очень уж напоминает Рэйстлина Маджере из "Саги о копье". В остальном - гуд. Я - за! Согласен, персонаж, наверное, действительно слишком уж молодой для заявленного левела:) Отредактировал. Амулет, в таком случае, заменю на Пояс Множества Карманов, вот описание: Пояс Множества Карманов: Этот широкий пояс кажется ничем большим, чем хорошо сделанная часть одежды, но более близкое рассмотрение показывают восемь маленьких мешочков на его внутренней передней поверхности. Фактически, всего в поясе есть шестьдесят четыре магических мешочка, по семь "позади" каждого из восьми очевидных. Каждый из этих мешочков подобен миниатюрной сумке удержания, способной содержать до 1 кубического фута материала весом целых 10 фунтов. Что-либо запасенное в карманах эффективно невесомо и не препятствует носящему, пока пояс носится на талии. Он может быть скатан и убран, но в этом случае он весит десятую часть от полного веса всех запасенных изделий. Когда носится на талии, пояс отвечает на мысли носящего, открывая полный мешочек (чтобы извлечь что-либо) или пустой (чтобы поместить что-либо) по желанию. Естественно, эти предметы очень ценятся заклинателями, поскольку могут содержать компоненты для многих заклинаний и делать их легкодоступными. Итого два магических предмета, не считая Книги Заклинаний - посох и пояс. Кинжалы совершенно обычные. Дамир пишет: Весс, персонаж слишком молод для такого высокого уровня. Предлагаю убрать как минимум уровни архимага. Мне не принципиально, откровенно говоря, но я думаю, затруднение решит увеличение возраста. В конце-концов, на эпические уровни я не претендую:) Szyntrin пишет: По персонажу Весс'а. На достойном по сравнению с кем? Имхо, если подобно большинству прочих магов, следует дать ему и класс бойца или кого там еще. Далее, некромант - это визард со специализацией в некромантии или кто? Хотелось бы посмотреть источник. По сравнению с обывателями, крестьянами, другими магами(не буду говорить про большинство) - в общем с теми, кому не пришлось в детстве жить на улице и активно бороться за свою жизнь. Я это указал для более полного представления персонажа, а не с целью использовать его великолепные боевые качества непосредственно в ролевке. Уточняю по классу: некромант - волшебник со специализацией на школе Некромантии, а вовсе не какой-либо престиж. Добавил еще фамильяра в анкету. Valadar пишет: Разрешите по поводу Весса? Ну да возраст у него маленький - это точно. Поэтому, неплохо бы было его и повысить. А насчёт экзотичности некроманта - неправда. Некромант - это же Волшебник-специалист. Как и любой вол-спец он теряет целых две школы во время специализации (в редакции 3.5) и приобретает дополнительные плюшки к своей школе. Адепт Тени - юзверь Теневого Плетения. Большая их часть - шарриты, но попадаются и отдельные индивиды. Те, кто использует Теневое Плетение без защиты Шар страдают от хмм... ментальных расстройств. Математически это выражается в виде -2 к мудрости. Архимаг... ну думаю этот престиж в представлении не нуждается. Благодарю.

Максвелл: Хмм... Прошу прощения, что тороплю, но так и? Что надумали насчёт меня и Валадара? Пока что известно следующее: ЗА - Toris, Szyntrin Против - Дамир(понижение уровня) Кто ещё должен отписаться? Если не сложно - напомните пожалуйста.

Toris: Завтра возможно будет Ксуллрак Фретт. Изредка заходят Руфим и Катрано (раз в пятилетку). Элеонору данный раздел не интересует. Вобщем вот и все...

Максвелл: А может быть после отписи Ксуллрак нас и принять, не дожидаясь окончания рабочей пятилетки?)

Doctor Fog: Ник: Doctor Fog (прошу изменить на Риверс Фог) Имя в игре: Риверс Фог Раса: Генаси Воды Внешность: http://content.foto.my.mail.ru/mail/vergel512.ru/_myphoto/i-16.jpg Возраст: 25 Характер: Холодный, рассудительный, мудрый. Классы: Следопыт (15), Дуэлянт (10). Биография: Риверс Фог родился в Невервинтере, рос в семье графа Руфиуса Теро, по настоянию отца Риверс, достигнув пятнадцати лет, отправился на обучение выживанию в диких лесах, однако учитель, которому они хотели доверить обучение сына, погиб и поэтому его отдали на обучение молодой девушке-тифлинг по имени Релина, которая, не смотря на свой возраст, была уже очень опытным следопытом и дуэлянтом. Все следующие семь лет своей жизни Риверс провёл в тренировках, стал достаточно опытным воином, и достиг единства с природой, так же за это время он понял, что Релина влюблена в него. Её нежные прикосновения во время тренировок...взгляды полные желания во время совместных обедов давали ясно понять, какие чувства испытывала Релина к Риверсу, однако он не мог понять, что чувствует к ней, ведь такую вещь, как любовь, он всегда считал чем-то низшим, но Риверс понимал Релину, он понимал, что значить быть не таким как все, и как сложно найти похожего на себя, а Релина была именно такой, потому что она всегда могла его понять, и поэтому вскоре Риверс тоже понял, что влюблён в неё...вот только слишком поздно. Всего за ночь до отъезда в Невервинтер, он признался Релине в любви, и всю следующую ночь провёл с ней. На утро за час до отъезда Риверс пообещал ей, что через месяц вернётся, но обещания не выполнил, потому что, приехав в родной город, получил известие, о том, что вся его семья погибла в пожаре, а он является единственным наследником графа Теро. Смерть родных заставила его по новому взглянуть на жизнь, и по этому Риверс решил забыть о семье и начать жизнь заново, для этого он инсценировал собственную смерть, устроив в особняке пожар, но перед этим он забрал все деньги и другие ценности среди которых была шпага Ледяной Дождь, в её описании было написано, что она создана в мире Водных Элементалей, из особенного метала к которому могут прикасаться лишь сами водные элементали и те в чьих жилах течёт их кровь, так же шпага защищает носителя от любых стихийных атак на 100% и от любого воздействия на разум. После этого он изменил своё бывшее имя и фамилию на Риверс Фог и купил себе небольшой дом в Невервинтере, а после этого написал письмо Релине, в котором Риверс рассказал о том, что случилось с его семьёй, и то, что он не может вернуться к ней, пока не поймёт, в чём смысл его жизни. Мировозрение: Хаотично-нейтральный. Божество: Истишия Способности и степень владения: Гидрокинез, дыхание под Водой. 12. vergel512.ru@mail.ru , появляться на форуме буду каждый день.

Armzair: Хм... я один думаю, что 25 уровень слишком жирно. По моему, для такой анкеты (а точнее характера) даже 10 уровень многовато.

Риверс Фог: Ник:Риверс Фог Имя в игре: Риверс Фог Раса: Генаси Воды. P.S:Водный Элементаль, чем челвека. Внешность: Средний рост (1м 85см), кожа бледно-зелёного цвета, телосложение среднеатлетическое, цвет волос серый, на голове шесть отростков, благодаря которым Риверс может слышать под водой на многие километры. Фото http://content.foto.my.mail.ru/mail/vergel512.ru/_myphoto/i-16.jpg Возраст: 25 Характер: Холодный, рассудительный, мудрый, необщительный, доверяет только себе, не любит людей, считает что каждый из них способен на подлость и предательство, целеустремлённый(это объясняет его высокий уровень). Темперамент: Флегматик. Классы: Следопыт (9), Дуэлянт (10). Биография: Риверс Фог родился в Невервинтере, вырос в семье графа Руфиуса Теро. Эта семья очень ценила свою принадлежность к Водным Элементалям и к самой Воде, так же в его семье было принято почитать природу, поэтому, по достижению пятнадцатилетнего возраста, Риверса отправили на обучение выживанию в лесах к его старшей двоюродной сестре, которая была уже очень опытным следопытом. Через десять лет обучения он, став уже достаточно опытным следопытом и дуэлянтом, вернулся в Невервинтер, но там его ждало неприятное известие, вся его семья погибла в пожаре, а он является единственным наследником графа Теро. Смерть родных заставила его по новому взглянуть на жизнь, и по этому Риверс решил забыть о семье и начать жизнь заново, для этого он инсценировал собственную смерть, устроив в особняке пожар, но перед этим он забрал все деньги и другие ценности среди которых была шпага Ледяной Дождь, в её описании было написано, что она создана в мире Водных Элементалей, из особенного метала к которому могут прикасаться лишь сами Водные Элементали и те, в чьих жилах течёт их кровь, так же шпага защищает носителя от любых стихийных атак на 100% и от любого воздействия на разум. После этого он изменил своё бывшее имя и фамилию на Риверс Фог и купил себе небольшой дом в Невервинтере. Элипировка: доспехи полуночи (лёгкие, защищают от заклинания страх и магии смерти). Шпага Ледяной Дождь (100% защита от стихийных атак(Воды, Льда, Звука, Огня, Молнии), защита от любого воздействия на разум). Мировоззрение: Хаотично-нейтральный. Божество: Истишия Способности и степень владения: Рассовые: Гидрокинез, дыхание под Водой, создание ослепляющего тумана вокруг себя (1 раз в день) 12. vergel512.ru@mail.ru Появляться на форуме буду часто. P.S: прошу удалить свой первый аккаунт Doctor Fog

Szyntrin: Итак, поскольку держать дольше Валадара и Максвелла на пороге форума становится уже невежливо, на основании двух голосов "за" и одного "против" (требуется уменьшение уровней) оба персонажа принимаются в текущем на момент принятия виде. Максвелл, Valadar - приняты. Риверс Фог В пункте "Внешность" настоятельно рекомендую дать словесное описание персонажа, чтобы избежать разночтений и несоответствий в игре. Также я согласен с Торисом - общий уровень слишком высок. Для сравнения - Кэр Лаэда или Дамир (а уж монаха упрекнуть в нецелеустремленности вообще, имхо, сложно). А, еще, нет ли на развитие генази, случаем, штрафов? о_О

Риверс Фог: Анкета откарректирована. Добавлено описание внешности, обший уровень понижен на 6 единиц.

Айлесса : 1.Ник: Айлесса 2.Имя персонажа в игре: Айлесса 3.Раса: Дроу 4.Внешность: Айлесса – это очень красивая девушка, по меркам любых рас. Но вить так и должно быть, поскольку она бард и танцовщица. Где вы видели страшных бардов? Её рост составляет 170 см. У неё элегантное гибкое телосложение. Соблазнительная фигурка. Если посмотреть со стороны, то покажется, что она отродясь не занималась никакой физической работой. Поскольку её волосы, руки, да и весь остальной внешний вид всегда безупречен и ухожен. Она постоянно следит за собой и за своей внешностью. Хоть она и выглядит истинной леди из высшего света, но всё же, она физически крепкая и выносливая. У неё длинные до середины спины белоснежные волосы, фиалковые глаза, аккуратные острые ушки, кожа цвета графита. Аккуратные черты лица. Одета в белое платье из плотной ткани, на талии кожаный пояс из серой кожи. На ногах облегающие сапоги. На поясе висят две флейты, а за спиной в мешке лютня и малая арфа. Так же на поясе висит рапира. 5.Возраст: 250 лет 6.Характер: Айлесса превосходный актёр. Она может состроить именно ту физиономию, которая требуется именно в данный момент. И никто не скажет, что та врёт. А так, Айлесса привыкла полагаться только на себя. На поверхности дроу не слишком любят, и поэтому глупо надеется на руку помощи от кого-то. Она привыкла всегда бить первой. На оскорбление отвечать ударом. Она не потерпит хамского отношения к себе, ни от кого, пусть это будет хоть сам король с королевой. Любой позор для неё как для вампира солнце. Лучше умереть, чем жить с клеймом позора. Но, это не значит, что она нелюдима, нет. Она же артист, бард и танцовщица. Она привыкла быть в центре внимания. Она умет привлечь к себе внимание, умеет поддержать беседу. Не откажется повеселиться и хорошо провести время. Не откажет никогда в просьбе показать своё актёрское искусство, спеть песню или что-то станцевать. Но поскольку она дроу, то ей приходиться сложнее. Что бы дать концерт в таверне, где присутствует конкуренция, приходится потрудиться. 7.Классы: Бард (19) 8.Биография: Родилась Айлесса в одном из не многочисленный городков подземья, где все поклонялись богине Эллистрия. Только прожила она в нем совершенно не долго. Её семья вела кочевой образ жизни. Потому что, она потомственный бард. И её мать и отец, бабушка и дедушка все были талантливыми артистами. И Айлесса не исключение. Вместе со своими родителями она с малых лет бродила среди этих городков и давала концерты. Их семейная группа была очень известной, и билеты на то или иное представление раскупались мигом. А в таверне, где они останавливались перекусить и спеть пару песен, замечалась в этот день огромная выручка. Поэтому трактирщики с них денег за постой и еду даже и не брали. А наоборот, старались им угодить во всём, дабы они в следующий раз заглянули именно к ним. И вот так, путешествуя из города в город, со своей семьёй Айлесса росла, набиралась актёрского опыта и начала выступать уже наравне со всеми. Она не в чём не уступала своим родителям, её имя стало так же известно, как и их. Она без колебаний брала себе все сложные роли и блестяще их исполняла. Впрочем, это было естественно, как ни как, а опыт многих поколений в её крови тоже сказывался. Но, время шло и Айлессе просто надоело болтаться между этими городами. Всегда, одно и то же. Все те же города, ничего нового. И ей это естественно приелось. И в её белокурой голове стали рождаться планы о том, что бы отправиться на поверхность и путешествовать там. И с каждым днём эта мысль всё крепла, набирала вес и вот пришёл день, когда она прямо заявила всем, что уходит на поверхность. Отговорить её не удалась. Как б родители не старались, какие бы доводы не приводили. Всё было бесполезно. Теперь мир множества дорог поверхности лежит перед ней. Какую она выберет, сказать сложно. 9.Мировоззрение: Нейтральное 10.Ваше божество: Эллистрия 11.Способности: Песнь вдохновения – союзники чувствуют прилив сил и энергии. Песнь железного марша – союзники после исполнения этой песни не чувствуют усталости. Песнь естественной брони – союзников окутывает своеобразная броня. Песнь свободы – если союзники замедлились, при исполнении этой песни они могут снова нормально двигаться. Песнь регенерации – раны союзников заживают быстрее Песнь сна – враги под эту песню либо засыпают, либо затормаживают свои движения. Погребальная песнь – слушая эту песнь, враги либо умирают, совершая самоубийство, либо получают психическое расстройство. Песнь чистого разума – эта песнь снимает эффекты различных иллюзий и заклинаний, воздействующих на психику. Очаровывание – Айлесса может очаровывать того, с кем говорит, влюбляя того в себя. Так же владеет, как бард, она владеет магией иллюзий. И умеет владеть рапирой. 12.Связь: nelesta@mail.ru Персонаж принят под мою ответственность. Szintrin.

Йену: а по-моему, прекрасная анкета... лично у меня не возникло никаких претензий. я за.

Szyntrin: Аналогично. Ну, и раз кроме нас больше никого нет, пусть персонаж будет принят.

Виктория: 1. Ник: Виктория 2. Имя персонажа в игре: Виктория (Даже фамилия у нее есть, но никому не говорит ее, потому что девушке она очень не нравится). 3. Раса. (выбираем тут): Человек 4. Внешность: Девушка достаточно хрупкая на вид (но это только на вид) невысокого роста всего 161 см. Тонкая талия, большая грудь и округлые бедра. У нее светлая кожа, длинные светлые волосы до пояса. На круглом личике со слегка вздернутым вверх носиком, полными губами и большими зелеными глазами почти всегда выражение легкой детской наивности. У нее очень живая мимика и по выражению ее лица можно легко сказать, какие эмоции обуревают девушкой в этот момент. Девушка на вид весьма мила и не создает впечатление человека, которого нужно опасаться. Очень многие совершают подобную ошибку. Девушка носит зеленое открытое платье, которое защищает ее от погоды и высокие сапоги. 5. Возраст: 21 год. 6. Характер: Невероятная оптимистка, Виктория весьма и весьма эмоциональна. Часто ведет себя как ребенок и любит, чтобы все было так, как хочется ей. Если у нее что-то не получается, ужасно расстраивается. Девушка очень вспыльчива, но отходчива. Любит пошутить (иногда шутки у нее не очень приятные) и пошуметь. Терпеть не может скуки. Иногда, кажется, что у нее прямо таки талант влипать в дурацкие, глупые ситуации и неприятности. Не позволит никому указывать ей, что и как делать, хотя здравого смысла не лишена и знает, что иногда лучше промолчать и не спорить. Старается получать от жизни максимум удовольствия. Считает, что лучше спастись быстрым и отважным бегством, чем погибнуть. Однако никогда не бросит друга, если уж заведет такового, и никому, даже богам не позволит отнять у нее его. Не привыкла отчаиваться и тем более сдаваться. 7. Классы. (выбираем тут): Колдун (11 уровень) 8. Подробная биография персонажа: Девушка сама не знает точно своего прошлого. Ей известно лишь то, что всю грязную, промокшую, дрожащую от холода, усталости и голода, девочку нашел парень – один из бродячих актеров, кочевавших с места на место. Был среди них старый фокусник, он то и приютил девочку, взяв к себе в ученицы, с удивлением обнаружив у нее не малые способности к магии. Он учил ее всему, что знает и относился как к дочери, хотя за шалости Виктории не редко хорошенько попадало. Они стали настоящей семьей, все вместе кочевали из города в город, часто устраивали представления для толп зевак. Многие считали старого мага всего лишь выжившим из ума фокусником и шарлатаном. Но уж Виктория знала, что ее названный отец знает свое дело. Возможно, в голове у него действительно не хватало пары винтиков, однако к своему делу он относился со всей серьезностью. Но некоторых веще он не раскрывал даже своей дочери, Виктория подозревала, что ее названный отец раньше был куда больше, чем простым магом-фокусником. В семнадцать лет девушка уже отлично владела всеми премудростями, которым учил ее отец, а так же и тем, чему научилась у спутников-актеров. Но в одном из городов их лагерь подвергся жестокому нападению. Все были жестоко убиты, и лишь Виктории вновь удалось спастись только потому, что в момент нападения ее не было там. Вернулась девушка уже к останкам лагеря. Она сильно горевала. Но решила, что оставаться здесь нельзя. Собрав все, что могла найти ценного среди обломков, она пустилась в странствия. Все же дух авантюристки звал ее вперед. С тех пор вот уже четыре года Виктория странствует по городам. Девушка всегда могла найти применение своим талантам. За это время она повидала не мало интересного, а так же раздобыла интересных вещичек, таких, как например ее кинжал и платье (туника). Что-то из этого достаолсь ей в каченстве платы, а что-то она "одолжила на время", так как старому хозяину это уже не нужно. 9. Мировоззрение (выбираем тут): Хаотично-добрая 10. Ваше Божество. (выбираем тут): Ллиира 11. Способности и степень владения. Вика достаточно хорошо владеет магией (хотя от ошибок, конечно же, никто не застрахован) и умело использует ее в бою (хотя ближний бой не ее конек), и просто так, в быту можно сказать. Так как девушка выросла с бродячими артистами, устроить представление, для отвода глаз или же, наоборот, для привлечения внимания, ей не сложно. Часто использует для этого различные магические и не очень фокусы. Так же Виктория в отдельных случаях может обворожить, обмануть или просто уболтать нужного ей неприятеля/собеседника (хотя конечно раз на раз не приходится). Оружием и рукопашным боем не владеет, исключение составляет разве что мифриловый кинжал, который она всегда носит с собой (так, на всякий случай). Сапоги скорости позволяют колдунье передвигаться несколько быстрее обычного. Так же у нее имеется пояс акробатики (тут, думаю, ясно для чего он предназначен) и кольцо воли, которое позволяет ей сопротивляться ментальным атакам. Так же у колдуньи всегда с собой волшебная сумка (этакая небольная «черная дыра» - влазит много, весит мало), в которой она носит различные ингридиенты для заклинаний и фокусов (веревка, дымовые сферы, аптечка, лампа с маслом, камни грома) и всякую, понятную ей одной, мелочь (иногда она сама не помнит, что могло заваляться у нее в сумке). 12. Как с вами можно связаться и как часто вы сможете появляться на форуме. 402707642 Практически каждый день. Персонаж принят

Szyntrin: Виктория, приветствую! Смотрю, Вы иногда появляетесь, попробую Вас принять. Хотя, играть тут пока не с кем, да и будет ли потом - неясно. Сразу прицеплюсь к уровню и возрасту - одно не сходится с другим, увы. Человеку 21 год - и уже почти эпик? Для сравнения - Кэр Лаэда (в 23 года - общий 14-й) и Дамир (в 36 лет - 12-й).

Виктория: Szyntrin, поняла, исправилась. ^^

Szyntrin: Виктория, теперь отлично, принята 8)

Алия: 1. Ник - Алия 2. Имя персонажа - Алия Лейн. 3. Раса - Лунный Эльф. 4. Внешность – длинные, до лопаток волосы серебристого цвета. Как правило Алия носит их распущенными, разве что только во время боя собирает лентой в тугой хвост. Довольно большие глаза серого цвета. Аккуратные маленькие губки. Имеется серебряное кольцо в нижней губе. Из отличительных черт можно отметить отсутствие четверти правого уха, а именно его заостренного кончика, который был утерян во время неудачного произнесения заклинания. Левое ухо сплошь утыкано небольшими серебряными кольцами, от мочки и до самого кончика. Длинные костлявые пальцы. Низенького роста, (ниже среднестатистического у эльфов) худощавого телосложения, в основном из-за скитальческого образа жизни и частых недоеданий. 5. Возраст – 60 лет. 6. Характер – убежденный сангвиник. Всякий раз, когда Алия попадала в нелепые ситуации, ей с легкостью удавалось отшучиваться и облегчать груз тяжелых эмоций поражений и неудач. Постоянно в приподнятом настроении, оптимистка. Довольно интересная и открытая личность, однако, не смотря на это, довольно тяжело сходится с людьми. Очень скупа в плане доверия. 7. Класс – колдун. (7 уровень) 8. Подробная биография персонажа. Где роилась и кто ее родители Алии неизвестно, о своем прошлом она знает лишь то, что была приемной дочерью успешного странствующего торговца из Невервинтера. Высокий полуэльф нашел ее младенцем у себя в повозке, оставленной своими родителями, которых она уже, наверное, никогда не увидит. Сколько себя помнит, Алия постоянно переезжала с места на место, из города в город. В такой ситуации было трудно завести друзей, но спасало то, что ее приемный отец знал как минимум миллион историй, потому что во время переездов он не умолкал ни на минуту, и все рассказывал и рассказывал… Вот так и проходило детство девочки ровно до тех пор, пока она случайно не спалила повозку отчима. На его вопросы как она это сделала, Алия не смогла дать внятного ответа, говорила лишь только то, что все это как-то само получилось, и она тут не причем. Торговец сразу смекнул что к чему, и, собрав все свои сбережения, отдал 12-ти летнюю Алию на обучение в академию магов Невервинтера. С этого момента начались не самые легкие времена в жизни Алии. Постоянные насмешки и упреки в ее сторону, со стороны одноклассниц и учителей в том, что она не может мало-мальски не то, что бы направлять, а даже сдерживать магию внутри себя, порой выводили девочку из себя, и тогда ее магию приходилось сдерживать не только ей самой. Но шли годы, и с каждым годом Алия становилась все более аккуратной и дисциплинированной, однако оставалось такой же бездарной по сравнению со своими сверстниками, хотя по силе заклинаний ничуть не уступала. В то время как ее сверстницы-волшебницы изучили и использовали около полусотни заклинаний, Алия знала лишь чуть больше десятка, что так же служило поводом для насмешек. Спасало лишь то, что ее характер не был таким же взрывным и опасным, как ее волшебство, в качестве туза в рукаве, у девушки были припасены с миллион подколок и надсмешек, которые жалили так же больно, как и заклинания. Так шли годы, один за другим, пока одно страшное известие не перевернуло все с ног на голову. Одно из писем ее отчима оказалось предсмертной запиской. В ней он писал, что в последнее время был не очень удачлив, и не смог накопить достаточно денег, что бы Алия продолжала обучение, однако та сумма, что должны была стать оплатой стала чем-то вроде подъемных. Алия почти сразу после получения этого письма покинула академию, оставив свои ученические робы и прочий хлам, и прихватила с собой лишь видавший виды посох. В первую очередь она купила себе немного нормальной одежды: рубашку, штаны и сапоги – и отправилась в путь, навестить могилу отчима. Отдав все почести умершему, она решила, что возвращаться в академию будет нецелесообразно, да и денег у нее не хватило бы… Так что единственным приемлемым для нее вариантом стало странствие по миру. 9. Мировоззрение – хаотично-доброе. 10. Ваше Божество – нет божества. 11. Способности и степень владения. Владеет магией на среднем уровне, довольно умело обращается с магическими жезлами. Посох носит для красоты или в качестве опоры во время долгой ходьбы. Драться в ближнем бою вообще не умеет. 12. Как с вами можно связаться и как часто вы сможете появляться на форуме. На форуме могу бывать каждый день… ICQ – 447910843…

Селеста: 1. Ник: Селеста 2. Имя персонажа в игре: Селеста Оукеншильд 3. Раса (выбираем тут): Лунный эльф. 4. Внешность: Женщина высокого роста и худощавого телосложения. Длинные прямые чёрные волосы, достигающие талии, обычно распущены. Кожа бледная, как и у всех лунных эльфов. Внешне очень запоминающаяся личность - резковатые черты лица, миндалевидные глаза ярко-зелёного цвета, острые уши. Одета обычно в добротно сработанные кожанные доспехи, скрывающиеся за тёмно-зелёным плащом с капюшоном. 5. Возраст: 57 лет 6. Характер: Селеста по своей природе очень спокойная и невозмутимая женщина.. Вывести из себя её практически невозможно. Молчаливая, предпочитает слушать, а не говорить. Не любит шумных людей. Так же не очень любит большие города - единственный город, покоривший её - это город Невервинтер. Он прочно завладел её сердцем. 7. Классы: Друид (9 уровень) Волшебник (2 уровень) 8. Подробная биография персонажа: Селеста родилась в Лускане, в семье двух эльфов, прибывших в этот неспокойный город по просьбе знакомого мага для помощи в его изысканиях. Мать девочки была опытным колдуном, отец - сильным воином. Обоих родителей убили, когда юной эльфийке было десять лет - по меркам эльфов это даже не возраст. После гибели родителей девочку какое-то время воспитывал тот самый волшебник, ради которого лунные эльфы и прибыли в Лускан, он же и обнаружил у неё кое-какие способности к магии. Он надеялся со временем воспитать из дочери своих друзей достойную волшебницу. Но его мечтам не было суждено сбыться - Селеста встала на путь друидов. Однажды в городе она повстречала старца-друида, направляющегося в Порт-Лласт. Девочку заинтриговали рассказы старца о могучей силе природы и о Круге Друидов, и она увязалась за ним в свои пятнадцать. Долгие годы она жила с друидами, постигая их мудрость, но однажды во сне ей приснился человек, окружённый дубами, сказавший, что мир нуждается в героях и что она не должна сидеть в лесу, скрываясь от остального мира, а должна нести свою веру и надежду по городам. Старец, обучавший селесту, решил, что это был Силвэнус, бог дикой природы, покровитель друидов. Он посоветовал девушке отправиться в странствие, чтобы понять - чего же от неё хотят её боги. Она многие годы странствовала по Фаэруну, взяв в руки посох. Не прошли даром и уроки старого волшебника, друга её родителей. Теперь цель женщины - вновь побывать в Невервинтере, поселиться там и сеять в сердцах людей любовь к Природе. 9. Мировоззрение: Хаотично-доброе 10. Ваше Божество: Силвэнус и Мистра, уважение к Тиру. 11. Способности и степень владения: Превосходно владеет посохом, так же умеет драться на мечах, но использует их лишь при острой необходимости. прекрасно овладела магией друидов, из далёкого детства живы кое-какие заклинания волшебников, но сейчас селеста изучает магию практически с нуля. 12. Как с вами можно связаться и как часто вы сможете появляться на форуме. http://vkontakte.ru/id13972346 - я в контакте. Появляться смогу раз в пару дней, думаю.

hellnwn: Селеста Селеста, я прочитаю вашу анкету на выходных, но сразу оговорюсь, что форум, к сожалению, в нерабочем состоянии, так как почти нету игроков. Если модератор будет раньше, он проверит вашу анкету и все объяснит. Приятного дня!

Szyntrin: Приветствую 8) Селеста пишет: так же умеет драться на мечах, но использует их лишь при острой необходимости. Кто научил драться на мечах? 8) Отец явно не мог - слишком маленькой она была, когда его не стало. В принципе, для друида и волшебника не особо нужное умение, к тому же, если мне не изменяет память, друиды, использующие железное оружие, получают какие-то штрафы. Имхо, это умение немного лишнее. В остальном вроде все логично

Диран: 1. Alan 2. Диран Ас'Аргал Гар'Таркхан 3. Лунный эльф 4.В целом Диран выглядит в некоторой степени женственно (со спины его часто принимают за девушку), но эта женственность прекрасно сочетается в нём с мужественностью. Высокий и худой брюнет с тонкими, можно сказать аристократичными чертами лица, и очень изящным для юноши телом. Кожа бледная, иногда даже практически абсолютно белая, что особенно заметно по ночам. Глаза его довольно большие, с красивым миндалевидным разрезом, длинными пушистыми ресницами, и тёмно-зелёные, почти черные, такие, что границу между зрачком и радужной оболочкой можно заметить лишь пристально смотря в эти глаза в течение довольно долгого времени. Брови идеальной формы и вполне обычной густоты такие же угольно чёрные, как волосы и ресницы, только подчёркивают красоту глаз и высоту лба. Уши прижаты к голове, их заострённая форма явно указывает на родство с эльфами. В правом ухе серебряная серьга с темно-красным камнем, по форме являющимся чем-то средним между клыком и сталактитом. Нос прямой, нельзя сказать, что длинный, но и не короткий. Форму губ точно охарактеризовать нельзя, поскольку она зависит от очень многих факторов. Однако некоторые зависимости выделить можно. Например, если настроение у Дирана хорошее, они обычно несколько пухлые и розовые. Если же юноша устал или не выспался, губы его тонкие и слегка бледные. Одежду предпочитает чёрную. Для похода в город обычно одевает узкие, но в меру, черные брюки, белую рубашку и сверху черный жилет, если погода холодная, надевает длинный свободный черный плащ с капюшоном. 5.120 лет 6.Характером Диран обладает довольно странным. Обычно спокойный, как удав, в некоторых случаях может вспылить по мелочам, например из-за некстати сказанного слова, как-то его задевшего (причем, что именно его задело, даже он сам сказать не может). К чьему-либо обществу относится тоже неоднозначно. Большие скопления народа он не любит, но от возможности провести какое-то время с одним или двумя собедниками никогда не откажется. Мало кому доверяет, но никак этого не показывает, поэтому многих из тех, кто считает себя его друзьями, называет приятелями, а то и вовсе просто знакомыми. Очень вежливый, добрый и отзывчивый, но известно это только тем, кого Диран может назвать действительно лучшим другом и кому может открыться по-настоящему, не опасаясь предательства. Друзей у него практически нет. Не по тому что, он нелюдим (хотя кажется таким очень многим) или стеснителен, а, скорее, потому что не считает большое количество друзей или вообще их наличие необходимым атрибутом счастливой жизни, да и после смерти отца он боялся сильно к кому-то привязываться, чтобы вновь не чувствовать этой боли. 7.Воин (15), палладин (18) 8.Родился в самой обычной эльфийской семье. Очень рано начал проявлять магические способности, поэтому родители начали показывать ему различные мелкие заклинания и несложные приёмы искусства владения мечом, которые мальчик схватывал на лету. Каждый год Диран с семьёй ездили к знакомым, это была семейная традиция. И вот во время одной из таких поездок на них напали. Убили всю семью и лишь маленькому Дирану удалось спастись. Поэтому сколько точно ему лет, откуда он родом и когда у него день рождения, Диран не знал. Самые ранние воспоминания, которые юноша смог выудить из недр своей памяти – это он, ещё совсем ребёнок, по словам своего отца шестилетний, замёрзший, напуганный, голодный и очень уставший, приходит к чьей-то избушке в лесу. Там жил Торм, старый палладин, – приёмный отец юноши. Незадолго до этого у него умер сын, и он просто не смог не взять мальчика к себе. От него же эльф и узнал, что о себе на тот момент он помнил только имя. Торм воспитывал Дирана, заботился, обучал своему искусству, поощрял его тренировки с мечом. Всю свою жизнь эльф понимал, что если бы не его приёмный отец, вполне возможно, его бы и не было уже в живых, а так у него был дом, была семья, пусть и не полная, но тем не менее. Поэтому юноша бесконечно любил своего приёмного отца, всегда прислушивался к его мнению, и своим днём рожденья считал день встречи с гномом, а именно 18 октября. Благодаря своим усиленным стараниям уже к 40-ти годам, Диран был очень начитанным и умным юношей, неплохо пел и очень хорошо рисовал, кроме того, по словам отца, эльф должен был со временем стать превосходным палладином. Эльф довольно-таки часто в быту пользовался своими магическими способностями, пытаясь совершенствоваться. Всё было замечательно, юноша был доволен своей жизнью, ему нравилось то, чем он занимался, очень любил отца, в свою очередь души в нём нечаявшего. Однако в один день всё изменилось. Вернувшись домой с прогулки, юноша обнаружил своего отца лежащим без сознания у порога их дома. Ему понадобились все его силы, чтобы привести отца в себя. Стало понятно, что годы берут своё и такая длинная по человеческим меркам, но такая короткая по эльфийским, жизнь Торма подходит к концу. Молодой эльф как мог оттягивал этот момет, но в одну из долгих зимних ночей, его приёмный отец, которого он считал родным, умер, оставив юноше дом и приличное наследство. С тех пор эльф жил один, большую часть своего времени посвящая совершенствованию своих навыков.Но также не оставил он и свои увлечения пением и рисованием. 9.Нейтрально-доброе 10.Сеанин Лунный Лук, Ангхаррад 11. Хорошо владеет холодным оружием, однако до совершенства далёк. Может заживлять раны, однако с серьёзным ранением справиться не сможет. 12. agal92@rambler.ru Если не будет никаких заморочек с интернетом, могу появляться каждый день.

Диран: 1. Diran 2.Диран Ас’Аргал Гар’Таркхан 3.Лунный эльф 4.В целом Диран выглядит в некоторой степени женственно (со спины его часто принимают за девушку), но эта женственность прекрасно сочетается в нём с мужественностью. Высокий и худой брюнет с тонкими, можно сказать аристократичными чертами лица, и очень изящным для юноши телом. Кожа бледная, иногда даже практически абсолютно белая, что особенно заметно по ночам. Глаза его довольно большие, с красивым миндалевидным разрезом, длинными пушистыми ресницами, и тёмно-зелёные, почти черные, такие, что границу между зрачком и радужной оболочкой можно заметить лишь пристально смотря в эти глаза в течение довольно долгого времени. Брови идеальной формы и вполне обычной густоты такие же угольно чёрные, как волосы и ресницы, только подчёркивают красоту глаз и высоту лба. Уши прижаты к голове, их заострённая форма явно указывает на родство с эльфами. В правом ухе серебряная серьга с темно-красным камнем, по форме являющимся чем-то средним между клыком и сталактитом. Нос прямой, нельзя сказать, что длинный, но и не короткий. Форму губ точно охарактеризовать нельзя, поскольку она зависит от очень многих факторов. Однако некоторые зависимости выделить можно. Например, если настроение у Дирана хорошее, они обычно несколько пухлые и розовые. Если же юноша устал или не выспался, губы его тонкие и слегка бледные. Одежду предпочитает чёрную, но в силу своей работы обычно ходит в футболке, повех которой одет фартук цвета молочного шоколада, и серых штанах из грубой ткани, очень похожей на мешковину. Смотрится в таком виде несколько нелепо, словно неудачно подобрал костюм для маскарада. Для похода в город обычно одевает узкие, но в меру, черные брюки, белую рубашку и сверху черный жилет, если погода холодная, надевает длинный свободный черный плащ с капюшоном. 5. 120 лет 6.Характером Диран обладает довольно странным. Обычно спокойный, как удав, в некоторых случаях может вспылить по мелочам, например из-за некстати сказанного слова, как-то его задевшего (причем, что именно его задело, даже он сам сказать не может). К чьему-либо обществу относится тоже неоднозначно. Большие скопления народа он не любит, но от возможности провести какое-то время с одним или двумя собедниками никогда не откажется. Мало кому доверяет, но никак этого не показывает, поэтому многих из тех, кто считает себя его друзьями, называет приятелями, а то и вовсе просто знакомыми. Очень вежливый, добрый и отзывчивый, но известно это только тем, кого Диран может назвать действительно лучшим другом и кому может открыться по-настоящему, не опасаясь предательства. Друзей у него практически нет. Не по тому что, он нелюдим (хотя кажется таким очень многим) или стеснителен, а, скорее, потому что не считает большое количество друзей или вообще их наличие необходимым атрибутом счастливой жизни, да и после смерти отца он боялся сильно к кому-то привязываться, чтобы вновь не чувствовать этой боли. 7. Воин(15), палладин (18) 8.Родился в самой обычной эльфийской семье. Очень рано начал проявлять магические способности, поэтому родители начали показывать ему различные мелкие заклинания и элементарные приёмы владения мечом, которые мальчик схватывал на лету. Каждый год Диран с семьёй ездили к знакомым, это была семейная традиция. И вот во время одной из таких поездок на них напали. Убили всю семью и лишь маленькому Дирану удалось спастись. Поэтому сколько точно ему лет, откуда он родом и когда у него день рождения, Диран не знал. Самые ранние воспоминания, которые юноша смог выудить из недр своей памяти – это он, ещё совсем ребёнок, по словам своего отца шестилетний, замёрзший, напуганный, голодный и очень уставший, приходит к лесной избушке. У этой пещеры его и нашёл Торм, старый палладин – приёмный отец юноши. Незадолго до этого у него умер сын, и он просто не смог пройти мимо. От него же эльф и знал, что о себе на тот момент он помнил только имя. Торм взял его к себе, воспитывал, заботился, обучал своему искусству. Всю свою жизнь эльф понимал, что если бы не его приёмный отец, вполне возможно, его бы и не было уже в живых, а так у него был дом, была семья, пусть и не полная, но тем не менее. Поэтому юноша бесконечно любил своего приёмного отца, всегда прислушивался к его мнению, и своим днём рожденья считал день встречи с гномом, а именно 18 октября. Благодаря своим усиленным стараниям уже к 40-ти годам, Диран был очень начитанным и умным юношей, неплохо пел и очень хорошо рисовал, кроме того, по словам отца, эльф должен был со временем стать превосходным палладином. Эльф довольно-таки часто в быту пользовался своими магическими способностями, используя их на подсознательном уровне, пытаясь совершенствоваться. Всё было замечательно, юноша был доволен своей жизнью, ему нравилось то, чем он занимался, очень любил отца, в свою очередь души в нём нечаявшего. Однако в один день всё изменилось. Однажды, вернувшись с прогулки, Диран, в то время семидесятилетний обнаружил своего отца лежащим без сознания на пороге их дома. Чтобы привести Торма в чувство, ему понадобились все его силы. Стало ясно, что годы берут своё, и долгая по человеческим, но короткая по эльфийским меркам жизнь паладина подходила к концу. Диран как мог оттягивал этот момент, но в одну из долгих зимних ночей его приёмный отец, которого юноша считал своим, умер, оставив эльфу дом и приличное наследство. С тех пор Диран жил один, большую часть времени посвящая совершенствованию своих навыков, но некоторую часть своего свободного времени Диран своим увлечениям: пению и рисованию. 9. Нейтрально-доброе 10.Ангхаррад, Сеанин Лунный Лук 11.Неплохо владеет холодным оружием, лучше всего мечом, но от совершенства очень далёк, может залечивать раны, однако с серьёзным повреждениями не справится. 12.agal92@rambler.ru Появляться, если не будет проблем с интернетом могу каждый день.

Kalendir: Все бы хорошо, только тут кагбэ уже несколько лет живых не наблюдается. Только приведения. ну, типа меня. Хотя, с другой стороны, флудить можно... на пустом форуме... самому с собой...

Дамир: О поле, поле, кто тебя усеял мертвыми костями!!!?))



полная версия страницы