Форум » Персоналии » Хаштур » Ответить

Хаштур

Samaerro: Анкета: Ник: Samaerro Имя персонажа: Хаштур Раса: тифлинг Внешность: невысокий, худощавый, со смуглой, красноватой кожей. Короткие, угольно-черные жесткие, словно обувная щетка, волосы длиною в полтора-два дюйма, лишь на затылке отпущена двухфутовая прядь, заплетенная в косичку, украшенная разноцветными ленточками и бронзовым колокольчиком. Черты лица при беглом взгляде кажутся чересчур смазливыми для мужчины, но приятными, высокий лоб, изящный изгиб бровей, тонкий нос, аристократичный подбородок, непринужденная улыбка на чувственных губах... Но попробуешь вглядеться в его глаза, с огромной, почти без белков, радужкой, ярко-алой, словно все костры Баатора отражаются в них, — появляется странное, необъяснимое чувство неприязни с легким оттенком страха, будто глядишь в лицо, принадлежащее другому миру, куда более древнему и куда более ужасному, чем этот. Длинные тонкие пальцы тифлинга заканчиваются обсидиановыми коготками — знаком его демонического происхождения, наряду с оттенком кожи и глазами. Одет Хаштур в облегающую одежду их темно-бордовой кожи, на плечах короткая черная накидка с красными языками пламени. На поясе справа — кинжал с рукоятью, целиком выточенной из какого-то матового бордового камня, слева — небрежно заткнут полуторафутовый, причудливо изогнутый жезл с бархатной на вид поверхностью цвета жженой кости. Возраст — 62 года Характер — Самоуверенный, себялюбивый, частенько язвительный и, без всякого сомнения, злой. Готов на любую подлость ради личной выгоды. Неискушенным спутникам и незнакомым людям может показаться добрым и обходительным, благородным и достойным подражания, но лишь пока это выгодно ему самому. Классы: Вор 2, чародей (колдун) 20. Биография: Хаштур родился в Сигиле, на грязных улочках Улья, среди отбросов общества, где ты либо учишься выживать в любой ситуации либо не доживаешь и до десяти лет. Родителей не помнит, да и не особо об этом жалеет. До пятнадцати лет промышлял мелким воровством, пока не заметил в себе проявления чародейского таланта. Совершенствование в этом направление, хотя и медленно, но все же шло, благо этот род магии не требовал бдения над старинными книгами и заучивания формул, столь необходимых волшебникам. Важна была скорее практика, а уж практики на узких улочках Сигила юному магу, неотягощенному особо совестью, находилось предостаточно. К тридцати годам он вполне мог назвать себя состоявшимся магом и вовсю пользовался той долей страха и уважения что мог даровать ему его маленький воровской мирок, состоящий из сети мелких переулков той области улья, где заправляла его банда. Все складывалось просто великолепно, пока не вовремя брошенная шуточка насчет внешности одной весьма себе симпатичной эльфийки не оказалась, о превратности судьбы, ключиком от портала в Эбисс. Двадцать лет страданий, двадцать лет рабства в руках у демонов, двадцать лет ужаса, выворачивающего сознание наизнанку, двадцать лет службы игрушкой в руке у могущественных повелителей нижних планов… Но вот, словно луч надежды, расположение самого Альзриуса, постижение демонической природы, впитывание самых черных из заклятий, дающих контроль над порождениями бездны. Хаштур — все еще игрушка демонов, покорный их воле, один из сотен искателей, разбросанных по мирам, алчущих силы, дабы даровать ее своему хозяину. Покорный черной воле своего повелителя. Хотя… столь уж покорный? Мировоззрения: нейтрально-злой Божество: богам не поклоняется (в силу опыта путешествия по планам разуверился в их могуществе). Служит демону-принцу Альзриусу, Лорду Света Преисподней, несущему огонь и разрушения. Способности — отлично владеет магией, более-менее управляется с кинжалом.

Ответов - 2

Samaerro: Игровое время - 12 Июня. 18 часов. Первое появление в игре Одеяние - Облегающая одежда из темно-бордовой кожи, на плечах короткая черная накидка с красными языками пламени. На поясе справа — кинжал с рукоятью, целиком выточенной из какого-то матового бордового камня, слева — небрежно заткнут полуторафутовый, причудливо изогнутый жезл с бархатной на вид поверхностью цвета жженой кости. Наличие оружия - Кинжал, в поясе спрятана гаррота. Другие предметы - Жезл позволяет заменять заклинания вызова существ аналогичными по силе заклинаниями вызова младших демонов. Под одеждой магический амулет ввиде непонятной чеканки бронзовой монеты на тонкой серебряной цепочке. Позволяет раз в день открыть дверь между планами. Кроме того всегда носит с собой мумифицированную руку халфлинга являющуюся ключем к одностороннему порталу Сигил-Невервинтер (гнездо нищего). Сама по себе рука магическим предметом не является, ключем служит благодаря определенным особенностям возникновения случайных порталов на Сигиле. Фамильяр - не имеется Физическое состояние: нормальное, не утомленное. Магическая энергия: 10

Samaerro: Положение в игре: Гнездо нищего. Городское кладбище >> Гнездо нищего. Ворота и главная улица. >> Центр города.Улицы центра >> Центр города. Таверна "летние Сумерки"



полная версия страницы