Форум » Персоналии » Кер Леэда » Ответить

Кер Леэда

Кер Леэда: 1.Ник: Кер Леэда 2. Имя персонажа в игре: Кер Леэда 3. Раса: Человек 4. Внешность: Высокий стройный юноша, с абсолютно белыми волосами, коротко подстрижен. Усы и бороду не носит. Глаза темно синего цвета. С губ почти никогда не сходит улыбка. По правому виску идет шрам. След ожога заметен на левом запястье. Одет в белые штаны, рубашку со свободными рукавами, двубортный жилет, с высоким воротом, туфли из мягкой серой кожи с серебристыми застежками. Вооружен (и особо опасен :) ). Высоким посохом, которому служит навершием необработанный сапфир, вокруг камня обвился белый дракон. Также маг на поясе носит меч. 5. Возраст: 23 6. Характер: Не переносит одиночества для него это смерти подобно, весельчак и балагур, имеет чувство юмора. Милосерден, всегда готов придти на помощь нуждающимся. Дружбу ценит превыше всего. Разумен, и сообразителен. 7. Классы: Колдун (10) , бард (4). 8. Подробная биография персонажа. Родился в семье деревенского старосты к северу от Несма. В течение десяти лет прожил там. Мальчик выделялся среди сверстников тем, что всегда летал в своих фантазиях и грёзах где он был великим рыцарем и могучим волшебником, за что и получил прозвище рыцарь-миф. Самой судьбой был ниспослан, сей случай, в их глухую деревеньку заехал Лусканский маг Корнул Герновон. Он проводил какие-то раскопки на территории руин поселения давно исчезнувшей и всеми забытой империи. И мальчонку отец отправил проводником волшебнику. Чародей по завершению всех розыскных мероприятий предложил отцу Кера отдать сына к нему в ученики, отметив смышленость и сообразительность мальца. Тот без разговоров согласился на это предложение и даровал сыну свое родительское благословление, не обращая ни какого внимания на протесты супруги. Так и начинается история ученичества Кера. Наставник попался ему не сахар, он был просто тираном. Любое неподчинение вело к серьезному наказанию и нередко заканчивалось тем, что на юношу накладывались заклинания и проклятия, приносящие физическую боль. Все это, по словам Корнула было: "Блага для его ученика. Так как вело к духовной и телесной крепости юноши". В течение четырех лет продолжалась это обучение-пытка. И вот в один прекрасный день, когда он, с наставником проводили эксперимент по заключению сил стихий в перстень, что-то пошло не так и опыт закончился печально - Корнул Герновон погиб. И юный Кер остается в одиночку в Лускане, у него есть возможность вернутся, назад в деревню к родителям, но тогда он лишится шанса осуществить мечту, стать магом и отправится в путешествие по миру исследую его самые потаенные уголки мира. В течение нескольких недель он скрывал смерть наставника, но все тайное становится явным, тем более в таком городе как Лускан. Но Тимора, улыбнулась ему и первым о сей трагедии, узнал белый чародей Дельв Векенсон. Кер вновь ученик мага. Новый наставник был почти полным антиподом старого, к молодому протеже он относился намного мягче и добрей. Три года прошли как в сказке за это время юноша успел узнать во много раз больше чем за все время обучения у Корнула, но как известно мир не может состоять только из белых полос. В городе начинали все чаще случатся несчастные случаи с волшебниками и магами, кто умирал от укусов редких пауков из Амна каким-то чудом оказавшимся так далеко от своей родины, на кого обрушивались книжные шкафы, и тому подобные странные происшествия. По Лускану поползли слухи, что один из колдунов набрал небывалое могущество и ему даже был присвоен титул "Хозяин пятой башни", не официально конечно. Дельв стал часто пропадать, никак не объясняя свои исчезновения. Сначала он уходил только днем, но позже его редко можно было застать у себя и по ночам. И после одного из таких ночных исчезновений, он появился весь в крови, приказал перепуганному Керу собирать вещи и отправился в кабинет. Молодой ученик, рванул в свою комнату в дальней части дома, где быстро собрал свои вещи, и уже с ними побежал к наставнику. Старый волшебник дал ключ от одной из комнат в подвале, где хранил многие из своих секретов. Кер спустился в подвал и вытащил из той комнаты мантию (носит сейчас), тиару, несколько перстней и ожерелье. Подняться наверх он не успел. Дом содрогнулся от крыши до самого основания, и наверху послышались какие-то крики и шум драки. Единственное что он услышал, это был голос его наставника: -Тебе не заполучить её, падаль. Мой ученик уже вместе с неё скрылся за пределами города. И ответ какого-то незнакомца: -Ты недооцениваешь силы нашего господина. А он будущие .... - остальные слова потонули в шуме и треске сталкивающихся заклинаний. За благо он посчитал спрятаться и укрылся под одним из рухнувшись шкафов. Через некоторое время бой затих и по подвалу разнеслись звуки шагов. Незнакомец: -Ищите её, она должна быть здесь. Эта тиара нужна Хозяину. -Господин, суда идут стражники, их целый корпус. -Черт, уходим. Ничего из стражи тиару можно будит забрать легко, если конечно старик не соврал и правда не отправил щенка с ней подальше отсюда. -Господин, мы не нашли не мальчонки не его вещей. -Уходим. Тут больше нечего делать. Кер еще долго лежал на холодном полу под шкафом, слышал, как по дому быстро прошлись стражи, и их командир приказал его опечатать, ничего не трогая. И когда он вылез, уже наступила ночь. Полу обугленное тело наставника он нашел в холе второго этажа, и рядом с ним валялся его посох (носит сейчас). Забрав не которые вещи Дельва, почтив память учителя, покинул дом. В течение еще шести лет он странствовал по северу берега мечей. 9. Мировоззрение: Хаотично-добрый 10. Ваше Божество: Мистра 11. Способности и степень владения: мастер магии, мечем на уровне новичка. 12. Как с вами можно связаться и как часто вы сможете появляться на форуме: каждый день от часа и более, к полуночи и после буду регулярно, исключения дни перед экзаменами и то постараюсь находить время.

Ответов - 1

Кер Леэда: Игровое время: 13 июля, рассвет. Первое появление в игре: Дорога в Лускан Одеяние: Одет во всё светлое. Белая рубашка со свободными рукавами, штаны того же оттенка, двубортный жилет, с высоким воротом, туфли из мягкой серой кожи с серебристыми застежками. Наличие оружия: Высоким посохом, которому служит навершием необработанный сапфир, вокруг камня обвился белый дракон. Также маг на поясе носит меч. Меч не столь вычурный как посох. Другое: Лютня. Фамильяр: Такая мелкая злопакастная живность по прозвищу Белк, страдает клептоманией.



полная версия страницы