Форум » Персоналии » Тенеогна » Ответить

Тенеогна

hellnwn: 1.Ник: Teneogna 2.Имя персонажа: Teneogna Everhate (Тенеогна Эверхэйт) 3. Раса: Дроу. 4. Внешность: Темная Эльфийка, довольно необычной внешности: со стройной, красивой фигурой, невысокая, юркая. Цвет кожи бледнее, чем у обычных дроу, серый с легким сиреневатым оттенком. Волосы светло-золотистые. Глаза глубоко-розовые, почти бордовые, хотя при ярком освещении могут показаться персикового цвета. Рядом с левым глазом небольшой белый шрам. Брови и ресницы светло-бежевого цвета. Красива по меркам дроу, и даже некоторых поверхностных рас. 5. Возраст: 125 лет. 6. Характер: В детстве была излишне импульсивным и непослушным ребенком, к тому же единственной дочерью в семье с тремя братьями. Уже позже, выйдя на стезю священницы и тайно поменяв веру, она стала более мягкой, загадочной, скрытной и доверяющей только себе. Она умеет расположить к себе любого гуманоида, человека, эльфа и т.п., обладает довольно харизматической внешностью, однако иногда, находясь в бесконтрольной ярости, не может сосредоточиться и успокоиться. Любит руководить другими, но может беспрекословно подчиниться, если ставит существо на один с собой уровень или выше, а так же если согласна с приказываемыми действиями. Довольна ехидна, цинична, хладнокровна и реально смотрит на мир, потому что в большинстве своем ненавидит его. Тенеогна способна запугать кого угодно, кроме совсем гигантских рас, вроде демонических аутсайдеров или гигантов. 7. Классы: Жрица - 11 уровень. 8. Биография: Родилась в Мензоберранзане, в престижной семье Эверхэйтов (по древу на 4 дома ниже До’Уорденов). В семье довольно знаменитого воина и злобной матери-жрицы Ллос. Кроме нее в семье было три старших брата, и Тенеогна, как единственная и долгожданная девочка в семье имела множество привилегий. Однако стезя жрицы Ллос совершенно не привлекала будущую Главу Дома, кроме того, мать всегда относилась к ней с настороженностью ввиду необычной, нехарактерной для дроу внешности. Когда Тенеогне было 47 лет, на дом Эверхейтов было совершено нападение одним из младших семейств, и девушка сбежала на поверхность вместе с раненым отцом и одним из братьев. Некоторое время они жили в Андердаке, близ Водердипа, затем однажды ее брат и отец исчезли. В свои семьдесят она уже поднималась на поверхность и подолгу проводила время у одной темной церкви, оказавшейся святыней Шар. В 78 она уже три года как жила одна и после пророческого сна, виденного ею возле той самой святыни, она осталась на поверхности, проповедуя веру Шар и являясь ее преданной священницей и в некотором роде Тайной. В 119 лет ей было предвидено направиться в Невервинтер, что она и сделала. 9. Мировоззрение: Нейтрально Злая. 10. Божество: Шар. Жрецы-специалисты Шар называются Приносящие ночь (nightbringers). Они существуют вне обычной иерархии церквей. Шар не имеет никакого главного храма, но вместо этого имеет рассеянные ячейки и секретные места повсюду в Царствах. Приносящие ночь Шар служит как контактёры, посыльные, и продвигают желания Темной Леди. Главные сферы: Общая, Астральная, Обаяния, Боевая, Предсказательная (только реверсы, которые прячут или утаивают знание), Охранная, Некромантная, Защитная, Солнечная. Младшие сферы: Создания, Элементал, Лечения. 11. Владения: Отлично владеет божественной магией изгонения нежити и благословления. Может лечить раны, и колдовать некоторые разрушительные заклинания. Из оружия в совершенстве владеет рапирами (улучшенный бой двумя руками), кинжалами и неплохо владеет косой. Из дальнего оружия предпочитает легкий арбалет собственной конструкции и короткий лук, но владеет ими на среднем уровне, посему почти не пользуется. Предоставляемые способности Божеством: * Жрецы-специалисты Шар могут управлять нежитью как клерики. * На 1-ом уровне, жрецы-специалисты Шар могут использовать одно заклинание “темнота” (darkness) в день. За каждые два дополнительных уровня (3-ий, 5-ый, 7-ой, и т.д.) жрец получает способность использовать другое заклинание “темнота” в день. * На 5-ом уровне, жрецы-специалисты Шар могут использовать одно заклинание “постоянная темнота” (continual darkness) в день. За каждые пять дополнительных уровней, жрец получает способность использовать другое заклинание “постоянная темнота”. * На 7-ом уровне, жрецы-специалисты Шар могут использовать заклинание “забыть” (forget) (как одноимённое заклинание мага) однажды в день. * В темноте (даже созданной ими самими), жрецы-специалисты Шар имеют +1 премию к поражению, повреждению и спасброскам. Она не совокупна с другими модификаторами темноты, но заменяет их. * В свете полной луны, жрецы-специалисты Шар имеют -1 штраф к поражению, повреждению и спасброскам. 12. Связь и посещение: Захожу с компа Шадени и – редко – из лицея (там нет русской клавиатуры). Со мной можно связаться через лс, почту или Шадени.

Ответов - 1

Teneogna: Местоположение. Темные переулки >>> Дыра в стене. Дыра в стене >>> Гнездо нищего (ТП) Гнездо нищего (ТП) >>> Под Землей Под Землей >>> Улицы центра. Улицы Центра >>> Черное Озеро. Улицы. ЧО, Улицы >>> Храм Шар. Храм Шар >>> ЧО, Улицы ЧО, Улицы >>> Гнездо Нищего. Темные переулки. ГН. Темные Переулки >>> Дыра в стене. Дыра в стене >>> Дорога в Лускан. Игровое время- 11 июня. 12 июня. Рассвет. 12 июня. 12 часов дня. 12 июня. Около 15 часов. Одеяние - Черное, длинное закрытое облегающее платье с разрезами до бедер. Сделано из бархата и плотной кожанной обшивки. Наличие оружия - Рапира Тенеогны, + вторая рапира с кислотным повреждением, используемая крайне редко и только в паре с первой. Другие предметы - Пепельное кольцо. Фамильяр - крыса-альбинос Физическое состояние - 6/10 Магическая энергия - 4



полная версия страницы